ДИПЛОМ

Маркетинговые исследования в организации на примере фирмы Стиль


ВУЗ - КГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 4
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организации ……………………………………………………………
6
1.1. Социально-экономические основы управления маркетинговой деятельностью …………………………………………………………
6
1.2. Информационная база маркетинговых исследований ……………… 13
1.3. Сегментация потребительского рынка ……………………………… 20
2. Маркетинговые исследования на примере фирмы «Стиль» (ЧП Файзрахманов) …………………………………………………………
31
2.1. Общая характеристика и направления деятельности
фирмы «Стиль» (ЧП Файзрахманов) …………………………………..
31
2.2. План маркетингового исследования потребительской
одежды и этапы его реализации ……………………………………...
35
2.3. Многомерная классификация потребителей и интерпретация профилей полученных сегментов …………………………………….
46
3. Рекомендации и направления совершенствования деятельности
фирмы «Стиль» (ЧП Файзрахманов) ………………………………...
59
3.1. Зарубежный опыт маркетинговых исследований по
совершенствованию деятельности фирмы …………………………..
59
3.2. Основные направления совершенствования деятельности
фирмы «Стиль» ………………………………………………………..
62
Заключение ……………………………………………………………. 68
Список литературы …………………………………………………… 72
Приложения …………………………………………………………… 76

Список использованной литературы

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб: Питер, 2004. – 207 с.
2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992. – 250 с.
3. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции. - М.: 2001. - 283 с.
4. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. - 380 с.
5. Бабич Т. Н., Кузьбожев Э. Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.
6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ, 1996. – 310 с.
7. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996. – 205 с.
8. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 287 с.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М: ИНФРА-М, 2005. – 219 с.
10. Беляевский И., Кулагина Г., Коротков А. Статистика рынка товаров и услуг / Под общ. ред. И. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 446 с.
11. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993. – 358 с.
12. Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 391 с.
13. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. - 416 с.
14. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2002.-141 с.
15. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.
16. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит. - 2005. - №22. - С. 56-67.
17. Гислэн С. Стратегическое значение информации и роль базы данных в маркетинге // Проблемы теории и практики управления. – 1997. - № 1. – С. 102-114.
18. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ, 1994. – 190 с.
19. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2001. – 154 с.
20. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М., 1991. – 290 с.
21. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М.: 1994. – 304 с.
22. Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 1998. - 304 с.
23. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2002. - 336 с.
24. Зайцев Н.Л. Экономика организации. - М.: Издательство «Экзамен», 2003.-624 с.
25. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2002. - 415 с.
26. Кабаков B.C., Шатрова Е.В. Стратегия предпринимательства. - СПб.: Изд-во «ГИЭА», 1999. - 382 с.
27. Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 232 с.
28. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 1994. – 115 с.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 1995. - 702 с.
30. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996 г. – 609 с.
31. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. проф. Н.Г. Кузнецова, проф. И.Ю. Солдатовой. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 480 с.
32. Моисеева Н.К., Анискин Ю.Г. Современное предприятие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 222 с.
33. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 1996. – 315 с.
34. Назаренко Л.М., Алимханова Э.Ш. Стратегическое управление предприятием // Пищевая промышленность. - 2002. - № 9. - С. 18-19.
35. Никитин А. Стратегическое управление крупным промышленным предпри-ятием // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - № 6. - С. 89-94.
36. Пелих А.С., Баранников М.М. Экономика машиностроения / Под ред. проф. А.С. Пелиха.- Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2004.- 416 с.
37. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.: 1993. – 510 с.
38. Предпринимательство: Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 735 с.
39. Прокопьев В.В. Стратегическое планирование и управление. - М.: ИНФРА, 2001. - 284 с.
40. Романов А., Корлюгов Ю., Красильников С. Маркетинг / Под общ. ред. А. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1995. – 456 с.
41. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1996. - №1.
42. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2001. - 688 с.
43. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. - 2004. - №16. - С. 70-73.
44. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. - 2004. - №22. - С. 69-72.
45. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 669 с.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. - 448 с.
47. Фролов Е. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 6.
48. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров.- М.: Сирин, 2002.- 272 с.
49. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.
50. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 432 с.
51. Ядов В. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – М.: Наука, 1995. – 230 с.
52. www.info.tatcenter.ru,
53. http://www.surveysampling.com/home.html.
54. http://www.marketers.rsuh.ru/lib/resrch01.html
55. http://www.kommersant.ru/FreeMoney/2002/012/tabled23205554.htm.





Подобные готовые работы:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Стандартизация и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования в практике предприятия

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф

Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.