ДИПЛОМ

Организация и планирование рекламной деятельности ОАО Казанский хлебозавод


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:


Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности 6
1.1. Сущность и понятия рекламной деятельности 6
1.2.Факторы, влияющие на процесс организации рекламной деятельности 14
1.3.Теоретические основы планирования рекламной деятельности 18
2. Методические основы организации рекламной деятельности ОАО «Казанский хлебозавод №3» 29
2.1.Подходы к организации и планированию рекламной деятельности 29
2.2. Организация маркетинга в ОАО «Казанский хлебозавод №3» и его положение на рынке 34
2.3. Организация рекламной деятельности на предприятии ОАО «Казанский хлебозавод №3» 45
3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия 52
3.1.Мероприятия по совершенствованию маркетингового планирования 52
3.2.Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности 60
4.Социально-экономическая оценка эффективности реализации предложенных мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности 74
5.Правовое обеспечение мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности 80
5.1 Правовые основы деятельности предприятия 80
5.2 Законодательные основы рекламной деятельности предприятия 87
Заключение 92
Список использованных источников 99
Приложения

Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996г. № 14-ФЗ и третья от 26 ноября 2006г. № 146-ФЗ). www.consultant.ru.
2. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.). www.consultant.ru.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая от 31 июля 1998г. №146-ФЗ и вторая от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ). www.consultant.ru.
4. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006г) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2008) www.consultant.ru.
5. Федеральный Закон РФ «О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1. www.consultant.ru.
6. Федеральный Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992г. № 3520-I. (с изм. и доп., вступающими в силу 11.12.2007 № 166- Ф3) www.consultant.ru.
7. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006г. № 149-ФЗ // Российская газета. – 2006. – 31 июля. – с.3-4.
8. Артемов, В. Реклама и нереклама [Текст] / В. Артемов. - // Право и экономика. - 2008. - № 1.. - С. С.15-17.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов (под ред. док.экон.наук, проф. Багиева Г.Л.) Изд. 2-е, перераб., доп. Серия: Высшее образование. - 2001 г.- 718 с.
10. Белогородский, А. А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании / А. А. Белогородский. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С.48-62
11. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.-М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2008-416с.
12. Большой энциклопедический словарь. Серия: Современная энциклопедия: Издательство: АСТ, Астрель, 2005 г. - 1248 с.
13. Васильев, Г. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности / Г. Васильев, В. Поляков. - // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С.50-58.
14. Захаров, С. В. Анализ текстовых контекстных объявлений по модели г.Лассвелла / С. В. Захаров. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6.. - С. С.57-67.
15. Иншаков, О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.82-91.
16. Коротков, А. Разновидности интернет-рекламы: характеристика и классификация / А. Коротков, Р. Кузнецов. - // Маркетинг. - 2008. - № 3.. - С. С.74-81
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф.Котлер. - М.;СПб;Киев : Вильямс, 2007. - 656 с.
18. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. М.: Дашков и К, 2008 – 312 с.
19. Кузнецова О.Б. Недобросовестная конкуренция в рекламе (законодательство и практика применения) // Юридический мир. – 2006. - № 5. – с.28-36.
20. Лимарев, П. В. Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации [Текст] / П. В. Лимарев. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6.. - С. С.119-124
21. Матанцев А.В. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2004. – 127с.
22. Медведева С.А., Левкина Е.В., Татарников Е.А. и др. Основы рекламы. Конспект лекций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 224с.
23. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе коммерции и политике. М.: Армада-пресс, 2006. – 710с.
24. Оганесян, А. С. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2.. - С. С.42-53.
25. Организация и технология торговли: учебник/С.Н. Виноградова.-М,2005.-479с.
26. Памбухчиянц В.К. Коммерческая деятельность. - М.; 2007 - 412 с.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Дашков и К, 2003. – 364с.
28. Пашутин, С. Б. "Интригующий" маркетинг / С. Б. Пашутин. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3.. - С. С.35-42.
29. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А.Райзберг, Л.Ш.Лозовский, Е.Б.Стародубцева. - 5-е изд.,перераб.и доп. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 495 с.
30. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №6. – с.31-33.
31. Рожков И. Логика рекламной компании // Реклама. – 2007. - №1. – с.18-19.
32. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №4. – с.18-21.
33. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики – 2006. – №3. – с.37-39.
34. Семиглазов, В. Оптимизация расходов на рекламную кампанию / В. Семиглазов. - // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С.63-69.
35. Станевич, Ю. А. Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк? / Ю. А. Станевич. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С.125-128.
36. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика / Издательство: Прогресс, 1989 г. - 630 с.
37. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Тандем, 2006. – 272с.
38. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2006. – 384с.
39. Фонарева Н. Почаще советуйтесь с юристами // Экономика и жизнь. – 2006. - №29. – с.23-27.
40. Фридман С. Как показать товар лицом: Выставки и презентации. М.: КОНСЭКО, 2006. – 72с.
41. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2006. – 240с.
42. Шерковин Ю. Современный бизнес и реклама // Бизнес. – 2006. – №2. – с.34-35.
43. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг (пер. с англ.) / М.: Вершина, 2001. - 308 с.
44. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры / Издательство: Юнити-Дана, 2001 г.- 472 с.
45. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия, структура, носители. – М.: Вершина, 2004. – 237с.





Подобные готовые работы:

Организация и планирование аудиторской проверки (ООО "Аудиторская фирма" проверяет ООО "Проверяемая организация")

Организация и планирование производства

Организация и планирование машиностроительного производства

Организация и планирование рекламных кампаний.

Планирование и организация размещения рекламы в СМИ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Планирование и организация маркетинговых исследований

Налоговое планирование: его организация и совершенствование

Эффективное планирование и организация рекламной деятельности

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Организация, планирование сбытовой деятельности предприятия

Организация и планирование маркетинга информационных услуг.

Организация, планирование сбытовой деятельности предприятия

Планирование и организация маркетинговой деятельности компании.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ СЕРВИСА