ДИПЛОМ

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса Магнат


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:

Введение 3
1.Теоретические и методические основы конкурентоспособности объектов ресторанного бизнеса 6
1.1. Конкуренция: сущность и виды 6
1.2. Инструменты оценки конкурентоспособности 10
1.3.Особенности конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса 19
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Магнат» 33
2.1. Общая характеристика ООО «Магнат» 33
2.2. Технико-экономический анализ на предприятии 36
2.3. Анализ конкурентных преимуществ услуг ресторана ООО «Магнат» 41
3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Магнат» 49
3.1. Стратегии конкурентных преимуществ ООО «Магнат» 49
3.2. Мероприятия по повышению качества обслуживания 56
3.3. Мероприятия по усилению рекламной деятельности 59
Выводы и предложения 65
Список использованных источников 69
Приложения 72

Список использованных источников

I.Специальная литература:

1. Акционерное общество: мировой опыт и перспективы развития в нашей стране / Акимов В.В., Баталов А.С. - Нижний Новгород, 2006. - 377 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Антонова З.Г. - М.: Дело и сервис, 2004. - 421 с.
3. Бары и рестораны. Искусство обслуживания / Богушева В.И. - М.: Феникс, 2003. - 456 с.
4. Белов, А. М. Экономика организации (предприятия):Практикум : учеб.пособие / А.М.Белов, Г.Н.Добрин, А.Е.Карлик; Под общ.ред. А.Е.Карлика. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 272 с.
5. Внутрифирменное планирование / Бухалков М.И. Учебник. - М.: Инфра-М, 2006. - 456 с.
6. Деловое планирование / под ред. Попова В.М. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 478 с
7. Коммерческая деятельность / Половцева Ф.П. Учебник. - М.: Инфра-М, 2004. - 318 с.
8. Кревс, Г. На кухне ресторана / Г. Кревс, О. Любочская. - // Охрана труда и социальное страхование. - 2006. - № 10. - С.71.
9. Маркетинговый анализ / Ковалев А.Н., Войленко В.В. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 391 с.
10. Менеджмент / Телор Ф.У. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 326 с.
11. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Захарченко М.Н., Кучер Л.С. - М.: Экономика, 2006. - 338 с.
12. Общая экономическая теория / Баликоев В.З. Учебное пособие. - Новосибирск: ТОО ЮКЭА НПК "Модус", 2003. - 416 с.
13. Организация обслуживания в ресторане / Усов В.В. - М.: Высшая школа, 2006. - 401 с.
14. Основы коммерческой деятельности / Ковалев А.С. - М.: Инфра-М, 2003. - 224 с.
15. Основы коммерческой деятельности / Синецкий Б.И. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 339 с.
16. Основы менеджмента / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: "Дело ЛТД", 2003. - 704 с.
17. Планирование на предприятии / Ильин А.И. Учебное пособие в 2-х частях. - М.: ООО "Новое знание", 2003. - 450 с.
18. Планирование, финансы, управление на предприятии / Филатов О.К. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 384 с.
19. Хабазина, Л. Повышение конкурентоспособности предприятий АПК / Л. Хабазина. - // АПК: экономика, управление. - 2006. - № 11. - С.26-28.
20. Кац, А. М. Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий [Текст] / А. М. Кац. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С.76-86
21. Сванидзе, Э. Н. О конкурентоспособности новой продукции малых предприятий / Э. Н. Сванидзе, В. И. Ляховенко. - // Финансы. - 2006. - № 12. - С.58-60.
22. Магомедов, Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли [Текст] / Ш. Магомедов, И. Койчакаев. - // Маркетинг. - 2007. - № 5.. - С. С.91-102.
23. Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2006. - № 4. - С.49-58
24. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2008. - № 5.. - С. С.32-42
25. Сорокина, Т. Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2007. - № 6.. - С. С.97-103.
26. Стратегическое управление / Попов С.А. М.: Инфра-М, 2003. - с. 363.
27. Управление персоналом / Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 416 с.
28. Управление персоналом / Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Учебник. - СПб.: Питер, 2002. - 330 с.
29. Экономика гостиниц и ресторанов / Ефимова О.П., Ефимова Н.М. - М.: Новое знание, 2004. - 368 с.
30. Экономика общественного питания / Ефимова О.П. - М.: Новое знание, 2003. - 298 с.
31. Экономика организации / Зайцев Н.Л. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - с. 611
32. Экономика предприятия / Грузинов В.П., Грибов В.Д. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 412
33. Новак, О. Оценка конкурентоспособности предприятий пищевой промышленности [Текст] / О. Новак. - // АПК: экономика, управление. - 2007. - № 6.. - С. С.53-54.
34. Магомедов, Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия [Текст] / Ш. Магомедов. - // Маркетинг. - 2009. - № 1.. - 51-60.51-60.





Подобные готовые работы:

Повышение конкурентоспособности гостиницы

Повышение конкурентоспособности фирмы

Повышение конкурентоспособности фирмы "Фаэтон"

Повышение конкурентоспособности продукции машиностроительного предприятия

Стратегическое развитие и повышение конкурентоспособности фирмы.doc

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса Магнат

Повышение конкурентоспособности товара как фактор антикризисного управления

Повышение конкурентоспособности ООО СП-Север (строительство) за счет управления затратами

3. Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка ОАО

Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка

Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка

Повышение конкурентоспособности как способ укрепления финансовой устойчивости (на примере….)

Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка ОАО

2. Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка (на примере КФХ «»

Формирование интеллектуального капитала и его влияние на повышение конкурентоспособности (эффективности) организации