КУРСОВАЯ

Человек в организации


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение
1.Взаимодействия людей в организации
2.Ролевой аспект взаимодействия людей в организации
3.Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения
4.Ролевые конфликты и методы их устранения
5.Анализ организационной структуры управления на примере
Заключение
Литература


Список литературы

1.Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие.- М.: Инфра – М, 2007. – 283с.
2.Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
3.Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент: учебник — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.
4.Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008. – 672 с.





Подобные готовые работы:

Человек в организации

Человек как субъект права

Человек в философии Нового времени

Человек, его права и свободы - высшая ценность

Мир и человек в рассказах А. П. Чехова и методика преподавания в школе

основы стрессоустойчивости личности профессии типа"человек - художественный образ"

Организация обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами по случаю бракосочетания в ресторане на 40 человек

активный транспорт веществ. размножение.экология.признаки,ограниченные полом. летальные гены. сосальщики. ракообразные.лаб.диагностика трихинеллеза. человек и би

Психологические особенности организации приема граждан аппаратом администрации государственных организации

Бухгалтерский учет в организации, имеющей филиалы (на примере организации оптовой торговли)

Исследование организации и развитие логистики запасов в коммер­ческой организации (на предприятии)

Совершенствование организации управления коммерческой органи­зацией (на примере конкретной организации)

Методы совершенствования климата в организации: оценка их эффективности на примере конкретной организации.

Разработка стратегии ценообразования для организации розничной торговли (на примере конкретной организации)

Психологические особенности организации приема граждан аппаратом администрации государственных организации