РЕФЕРАТ

Фонологические школы (Москвы и Ленинграда)


ВУЗ - Москва
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

План
1. Введение. 3
2. Языковая оппозиция. 4
3. Ленинградская фонологическая школа. 7
3.1. Общая характеристика и особенности. 7
3.2. Щерба Лев Владимирович (1880-1944). 9
3.3. Зиндер Лев Рафаилович (1903-1995). 11
4. Московская фонологическая школа. 13
4.1. Общая характеристика и особенности. 13
4.2. Фортунатов Филипп Федорович (1848 - 1914). 17
4.3. Сидоров Владимир Николаевич (1902 или 1903 - 1968). 18
4.4. Реформатский Александр Александрович (1900 - 1978). 18
5. Функциональная фонология. 20
6. Системная фонология. 21
7. Заключение. 24
8. Список использованной литературы. 25

1. Зиндер Л.Р. Общая фонетика. Л., 1960.
2. Панов М.В. Современный русский язык. Фонетика. М., 1979.
3. Реформатский А.А. Из истории отечественной фонологии. М., 1970.
4. Трубецкой Н.С. Основы фонологии. М.,1960.
5. Черкасов Л.Н. Единицы языка в сегментной фонологии. Ярославль, 1992.
6. Черкасов Л.Н. Теория лингвистических систем и системная фонология. Ярославль, 1996.
7. Щерба Л.В. Фонетика французского языка. М., 1948.





Подобные готовые работы:

Фонологические школы (Москвы и Ленинграда)

Современные школы правопонимания

Современные школы правопонимания

Работа школы с опекаемыми детьми

Нарушение чтения у учащихся общеобразовательной школы

Организация питания учащихся общеобразовательной школы

Проблемы управления воспитательной системой школы.

«Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребёнка»

Нарушение письма у учащихся общеобразовательной школы

Мастерство учителя англ яз современной общеобразовательной школы

Взаимодействие семьи и школы в процессе физического воспитания школьников

Мастерство учителя английского языка современной общеобразовательной школы.

Совместная воспитательная работа семьи и школы на современном этапе

Развитие эстетического восприятия в курсе природоведения начальной школы

Исследование путей формирования личности в условиях современной школы