КУРСОВАЯ

эмоциональное развитие детей старшего подросткового возраста


ВУЗ - НТГСПА
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Исследование эмоциональной сферы
отечественными и зарубежными психологами 6
1.1. Исследование эмоциональной сферы зарубежными
психологами 6
1.2. Взгляды и теории отечественных психологов 9
1.3. Эмоциональный мир подростка 14
Глава 2. Исследование эмоционального состояния подростков 19
2.1. Методы диагностики эмоционального состояния подростков 19
2.2.Программа коррекции агрессивного поведения 30
2.3. Управление эмоциями 34
Заключение 37
Список литературы 39
Список литературы
1. Батурина Г.И. Эмоции и чувства как специфическая форма отражения действительности. - В кн. Диалектика познания и сознания. Учёные записки Ивановского пед. ин-та Иваново: Изд-во пед. ин-та, 1973 год.
2. Божович Л.И., Благонадеждина Л.В. Изучение мотивации поведения детей и подростков. / Под ред. Божович Л.И. – М.: «Педагогика», 1972г.
3. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений - М.: Изд-во МГУ, 1976 г
4. Волков Б.С. Психология подростка. – М.: Академ. Проект, 2005г.
5. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.5.-М.: Педагогика, 1983 год.
6. Выготский Л.С. Проблемы эмоций.//Вопросы психологии, 1958 №3.
7. Губкина Т. К. Программа развития способности подростков к самопознанию.//Психология и школа 2003,№ 4, с 81-98
8. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 1988
9. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения учителя с подростком // Вопросы психологии, 1984. № 2.
10. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. -М. -Политиздат, 1978 год.
11. Драгунова Т.В. Подросток // Возрастная и педагогическая психология / Под. ред. А.В. Петровского. М., 1973.
12. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте // Вопр. психологии. 1972. № 2.
13. Дубровина И.В. Формирование личности в переходный (от подросткового к юношескому возрасту) период / Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. М., 1987.
14. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. М., 1982
15. Иващенко Ф.И. Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников // Вопросы психологии. 1983, №
16. Карпова Г.А Педагогическая диагностика эмоционального самочувствия школьника: Метод. реком. / Урал. гос. пед. Ун-т. Екатеринбург,1997
17. Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. М., 1991.
18. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. М., 1980.
19. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989
20. Кон И.С. Психология старшеклассника. М., 1982.
21. Кон И.С. Психология юношеского возраста. М., 1979.
22. Кондрашенко В.Т., Чернявская А.Г. По лабиринтам души подростка. М., 1991.
23. Коноратьев М.Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя // Вопросы психологии. 1987, № 2
24. Краковский А.П. О подростках. М., 1970.
25. Кутеева Е.Н. Работа с подростками «групп риска»: коррекция агрессивного поведения.// Психология и школа 2006, №3, с 27-58
26. Липкина А.И. Самооценка школьника и его память // Вопросы психологии. 1981. № 3. С. 79-88.
27. Мир детства: Подросток. М., 1989.
28. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. М., 1991.
29. Мудрик А.В. О воспитании старшеклассников. М., 1981.
30. Общая психология:Учебн.посибие. Под ред.Петровского -2-е изд., доп. и перераб.- М.: Просвещение, 1977 г.
31. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития // Вопр. психологии. 1994. № 1.
32. Прихожан А.Н., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике и в жизни. М., 1990.
33. Психология развивающейся личности / Под. ред. А.В. Петровского. М., 1987.
34. Психология современного подростка / Под. ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1987.
35. Рабочая книга школьного психолога / Под. ред. И.В. Дубровиной. М.,
36. Ремшмидт Р. Подростковый и юношеский возраст. М., 1994
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.
38. Снегирева Т.В. Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками // Вопросы психологии. 1985, № 5.
39. Соколова Е.Т. Нормальные трудности подросткового возраста. // Учителю и родителям о психологии подростка. М., 1990. с.35-67
40. Соколова Е.Т., Чеснокова И.Г. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей // Вопросы психологии. 1986, № 2.
41. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка // Вопр. психологии. 1983. № 1.
42. Шингаров Г.X. Место эмоции в структуре личности. -В кн.: Проблема личности.
43. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971. №4. С. 6—21.
44. Якобсон П.М. Изучение чувств у детей и подростков.-М.-изд-во 1961 г.
45. Якобсон П.М. Психология чувств.-2-е издание: доп.-И.1958 г.





Подобные готовые работы:

эмоциональное развитие детей старшего подросткового возраста

эмоциональное мышление

Эмоциональное выгорание сотрудников как проблема организации

Защита прав и законных интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в социально-опасном положении.

Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей(правовые вопросы)

Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Правовое регулирование выявления и учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и их устройство.

Формирование интеллектуальной культуры у детей с нарушением речи детей 5-6 лет

Эмоции и чувства нормальных детей и детей с умственной отсталостью

Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки

лексикон у детей 4 лет с ОНР

 Установление происхождения детей

реабилитация детей - сирот

Правоотношения родителей и детей

Иммунопрофилактика детей и подростков