ДИПЛОМ

Эмоции и чувства нормальных детей и детей с умственной отсталостью


ВУЗ - ВЭПИ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….....…..3-6
Глава 1. Исследование эмоциональной сферы отечественными и
зарубежными психологами……………………………………....…...7-31
1.1. Теоретическая интерпретация эмоций в зарубежной
психологии………………………………………………………….….7-12
1.2. Взгляды и теории отечественных психологов………………………12-17
1.2. Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста………..17-21
1.4. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого
ребёнка…………………………………………………………………21-28
1.5. Своеобразие развития психики умственно отсталого ребёнка……..28-31
Глава 2. Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у
детей…………………………………………………………………..32-45
2.1. Организация исследования и методы изучения…………………….32-37
2.2. Анализ и интерпретация результатов……………………………….37-39
2.3. Результаты исследования эмоциональной сферы у детей……….....39-45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..46-49
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА………………………………………...….50-51
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………..52

Источники и литература
1. Aвдеева Н.Н. Развитие образа самого себя у младенца / Aвдеева Н.Н. Дисс.канд.психол.наук. М.,1982
2. Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец. - М.,1991.
3. Авдеева Н.Н., Мещерякова Н.Ю., Ражников В.Г. Психология вашего младенца: у истоков общени и творчества. М., Изд-во АСТ, 1996
4. Азбука любви. Книга для родителей. Кошелева А.Д. М., Просвещение, 1996
5. Алешина Ю.Б. Индивидуальное и семейное консультирование. М., 1994
6. Арнаутова Е.П. Педагогическая коррекция детско-родительских отношений в условиях повторного брака матери. Дисс. канд.пед.наук., М., 1996
7. Баженова О.В. Диагностика психического развития детей первого года жизни. М., Изд-во Моск. Ун-та, 1986
8. Баженова О.В., Баз Л.Л., Копыл О.А. Готовность к материнству: выделение факторов, условий психологического риска для будущего развития ребенка. // Cинапс, 1993, № 4.
9. Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968.
10. Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери / Винникотт Д.В. - М., “Класс”,1998. – 230 с.
11. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах / Выготский Л.С. т.4, М., Педагогика, 1984. – 350 с.
12. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.,1985.
13. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. - М.,1967.
14. Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. - Ростов-на-Дону, 1987.
15. Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. М., Изд-во Моск. Ун-та, 1991
16. Лебойе Ф. За рождение без насилия. Пер.с фр. Репрод.изд. М., 1988
17. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. -М.,1975.
18. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. т.2, М., Педагогика, 1983
19. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., Педагогика,1986.
20. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. -М., 1956.
21. Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. - М.,1974,.
22. Немов Р.С. Психология. Книга 2. - М.,1995.
23. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М.-Л.,1932.
24. Психическое развитие воспитанников детского дома. //Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г.Рузской. - М.,1990.
25. Психология детей дошкольного возраста //Под ред. Запорожца А.В., Эльконина Д.Б. - М.,1964.
26. Развитие общения у дошкольников //Под ред. Запорожца А.В., Лисиной М.И. - М.,1964.
27. Развитие ребенка //Под ред. Запорожца А.В. - М.,1976.
28. Розенгард-Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста.
29. Фолькельт Г. Экспериментальная психология дошкольника. - М.-Л.,1930.
30. Штерн В. Психология раннего детства / Штерн В. - Петроград,1992.–265 с.
31. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., Просвещение, 1989.
32. Эмоциональное развитие дошкольника. Кошелева А.Д. М., Просвещение, 1985
33. Эриксон Э. Детство и общество. Спб., Ленато АСТ, 1996