КУРСОВАЯ

Исследование коммуникативной компетенции у студентов-менеджеров, как условия эффективного делового общения в профессиональной деятельности


ВУЗ - ВГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3-5
ГЛАВА 1. Психологические особенности делового общения
в профессиональной деятельности менеджера……………………6-17
1.1. Деловое общение, его формы и виды……….…….……………….6-10
1.2. Психологические особенности взаимодействия в процессе общения……………………………………………………………...10-15
1.3. Психологические приемы влияния на делового партнера….......16-17
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование коммуникативной компе-
тентности студентов-менеджеров…………………………………18-29
2.1. Организация и методы исследования……………………........18-22
2.2. Анализ результатов исследования………………………..…...23-29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………......30-32
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА………………………………………..…..33-34
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….....35-42

Источники и список использованной литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. – 376с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2005. – С.126.
3. Бодалева А.А. Психологическое общение. – М.: Изд-во “Институт практической психологии”, Воронеж: Н.П.О, “Модек”, 1996.- 256с.
4. Бороздина Г.В. Психология Делового общения. – Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – М., Высшая школа, 1996.
6. Давыдов В.В. К проблеме совершенствования методов подготовки руководителей / В.В. Давыдов, B.C. Лазарев, С.Д. Неверкович // Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов: хрестоматия / Под ред. Л.В. Винокурова. - СПб.: Питер, 2001.-С. 356-357.
7. Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 1985.-162с
8. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 1996.-373с.
9. Зникина Л.С. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции менеджеров / Л.С. Зникина, Г.В. Неупокоева. – Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2004. – 145 с.
10. Кабанов А.Ф. Основы управления персоналом. – М., ИНФРА-М., 2002.
11. Крупник Е.П., Сирова Т.Б. Теоретические аспекты психологической культуры межличностных взаимоотношений // Мир психологии. – 2001 . № 3, с. 40
12. Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 1986.- 265с.
13. Мир мудрых мыслей (сост. Л.Л. Ермолинский, Т.Ф. Ермолинская).- Иркутск. “Символ”, 1995.- 608с.
14. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 1987.- 297с.
15. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Маждународная педагогическая академия, 1995.-412с.
16. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ,1989.- 216с.
17. Психология и этика делового общения. – М., 1997.
18. Раковский СМ., Самуйлова Л.Э. Обучение и развитие персонала в компании: методическое пособие: проект журнала Справочник
19. Роббинз С.П., Хансейкер Ф.Л. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. С. 23.
20. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997.-224с.
21. Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – М.:Прогресс, 1990.- 220с.
22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. “Феникс”, 1995.-736с.
23. Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,1994.-222с.
24. Чистякова М.И. Психоглинастика .М.: Просвещение: Владос, 1995.-160с.





Подобные готовые работы:

Исследование коммуникативной компетенции у студентов-менеджеров, как условия эффективного делового общения в профессиональной деятельности

Формирование коммуникативной политики фирмы на основе бенчмаркинга.

Анализ и совершенствование коммуникативной политики организации (на конкретном примере).

Оценка и выбор коммуникативной стратегии организации (на конкретном примере).

Развитие коммуникативной компетентности личности в юношеском возрасте средствами английского языка

Исследование эластичности спроса

Исследование имиджа организации

Исследование систем управления

Исследование стилей управления

исследование инвестиционных вложений

Исследование мотивации потребителей.

Огнестрельные повреждения и их исследование

ИССЛЕДОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ДКС»

Исследование методом мозгового штурма

Исследование управленческого персонала организации