ДИПЛОМ

Мастерство учителя англ яз современной общеобразовательной школы


ВУЗ - МГГУ им Шолохова
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава I. Мастерство преподавателя английского языка как педагогическая проблема……………………………………………………………………………...6
I.1. Педагогическое мастерство, его сущность и значение………………...6
I.2. Особенности педагогического мастерства в преподавании иностранного языка в общеобразовательной школе……………...21
I.3. Профессиональная аттестация учителей иностранного языка………37
Глава II. Сравнительный анализ уровня профессиональной подготовки учителей английского языка и студентов 5 курса факультета иностранных языков ………………………………………………………………………………45
II.1. Профессиограмма учителя иностранного языка…………………....45
II.2. Планирование исследования………………………………………....48
II.3. Результаты исследования……………………………………………..49
Заключение………………………………………………………………………....58
Библиография……. ………………………..……………………………………....61
Приложения………………………………………………………………………...67


Библиография
1. Аттестация учителей иностранных языков образовательных учреждений: методические рекомендации. – М.: Айрис Пресс, 2006. – 94 с.
2. Бабанский Ю.К. Педагогика. Учеб.пособие – М:Просвещение ,1989. -560с
3. Байрамова Э.И. Формирование профессионально - педагогической направленности личности старшеклассника средствами социальной культуры // Дис. канд. пед. наук. – Казань: КГУ, 2002. – 122 с.
4. Баранова О.В., Крыжановская Е.С., Пазюкова М.А. Модель специалиста по специальностям: 0314 «Социальная педагогика», 0313 «Дошкольное образование», 0303 «Иностранный язык», - Иркутск: ИГПУ, 2004, - 16с.
5. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранный язык в школе. – 2002. – №2.-234 с.
6. Березовин Н.А. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие, Москва: Новое знание, 2004- 336с.
7. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам // Иностранный язык в школе. – 2001.- №4.- 154 с.
8. Бочкарева Т.С. Развитие речевой культуры студентов. - Оренбург: 2002. – 160 с.
9. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы:учеб.пособие. – Ростов н/Д, 2002, 403с.
10. Введение в научное исследование по педагогике // Под ред. В. И.Журавлева. – М.: Педагогика, 2000. – 117 с.
11. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: метод, пособие / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2001. – 112 с.
12. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика - Пресс, 2000. – 536 с.
13. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 254 с.
14. Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. – М.: ИПП, 2003. – 480 с.
15. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
16. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: информ.-метод.пособие к курсу «Психология человека».- М: 2006,- 275с.
17. Гиниятуллина Р. Формирование направленности на профессию учителя средствами иностранного языка // Открытый урок: [festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=211242]. – 2004-2005.
18. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. – М.: Владос, 2000. – 96 с.
19. Грехнев В.С. Культура педагогического общения, М: 1990, 144с.
20. Гусев А.В. Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка // РГПУ: [http://rspu.edu.ru/li/journal/gusev.motivation1.htm]. - 2007.
21. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М.: Педагогика, 2000. – 456 с.
22. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. – М., 2000, С.98
23. Журавлев Е.М. Педагогика в системе наук о человеке. – М.: Педагогика, 2000. – 168 с.
24. Занина Л.В., Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства:учеб.пособие. – Ростов н/Д, 2003, 288с.
25. Зимняя И.А Педагогическая психология: Учебник для вузов – М.: Логос, 2001. – 476 с.
26. Зимняя И.А., Ильинская Е.С. Психологический анализ урока иностранного языка // Ин. яз. в шк. – 1984. – № 3.
27. Зинченко В.П. Воспитание души // Педология. Новый век. – 2002. –
№ 10. - C. 22- 30.
28. Зязюн И.А., Кривонос И.Ф., Тарасевич Н.Н. Основы педагогического мастерства, М: 1989, 302с.
29. Иванова Д.И., Митрофанов К.Р., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании.Проблемы. Понятия. Инструкции. – М: АПК и ПРО, 2003. – 101с.
30. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М: 1987. – с.94
31. Кан-Калик В.А. Грамматика общения. – М: 1995, 108с.
32. Китайгородская Г.А. Новые подходы к обучению иностранным языкам Вестник Московского университета. – 2002. – №1.
33. Китайгородская Г.А. Теория и практика интенсивного обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 2002. – 254 с.
34. Козлов В. Н., Гомоюнов К. К., Иванов Б. С., Никифоров В. И., Сурыгин А. И. Педагогика высшей школы. Термины и определения. – СПб.: Изд-во Политехнического Ун-та, 2005. – 172 с.
35. Кондратьева О.В. Психологический тип личности учителя как условие формирования профессионального стиля деятельности. – Н. Новгород: Нижегор. Гос. Пед. Ун-т., 2002. – 124 с.
36. Контроль в обучении иностранному языку: учебное пособие / Под ред. Е.И.Пассова, Е.С.Кузнецовой. – Воронеж: Интерлингва, 2002. – 40 с.
37. Кузовлев В.П., Кузовлева Н.Е., Пассов Е.И., В.Б. Царькова. Мастерство и личность учителя: На примере преподавания иностранного языка. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 237 с.
38. Кутовая Е.А. Из опыта организации и работы методической службы в муниципальном образовательном учреждении // Сибирский учитель. – 2006. – №5.
39. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М: 1996, 80с.
40. Лихачёв Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М.: Прометей, 2001. – 523 с.
41. Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном. – М: 1956. – с.74
42. Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания, М: 1958.
- 179 с.
43. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М: Просвещение, 1993 – 192с.
44. Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика. – М.: Школа-Пресс, 2004. – 96 с.
45. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в педагогическую деятельность:учеб. Пособие. – М.: 2005. – 288 с.
46. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные труды. // Под ред. А.А.Бодалева. – М.: Ин-т практ. психологии, 2000. – 356 с.
47. Настольная книга учителя иностранного языка: справочно-методическое пособие // Сост. В.В.Копылова. – М.: Астрель, 2004. – 446 с.
48. Нестерова Т.Г. Учебная задача как средство развития речевой деятельности студентов// Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Оренбург: 2002. – Ч. 4. ,150с.
49. Охитина Л.Т. Психологические основы урока: В помощь учителю. – М.: Просвещение, 2004. – 96 с.
50. Пассов Е.И., Кузовлев В.П. Мастерство и личность учителя: на примере иностранного языка. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 240 с.
51. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 2000. – 276 с.
52. Педагогика: Педагогические теории. Системы. Технологии // Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512 с.
53. Педагогика: учеб. пособие / под ред Ю. К. Бабанского. — М., 1983, 56с.
54. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /под ред. П.И. Пидкасистого. – М.,2001, 608с.
55. Петрова В.Н. Педагогическое сотрудничество, или Когда нравится учиться и учить. – М.: Сентябрь, 2001. – 128 с.
56. Принципы обучения иностранным языкам: учебное пособие // Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж : Интерлингва, 2002. – 40 с.
57. Подласый И.П. Педагогика. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – М: Высшее образование, 2008 – 540с.
58. Ратнер Ф.Л. Педагогические взгляды Л Толстого на личность и мастерство учителя // Материалы конференции "Молодой Л.Н.Толстой". – Казань: КГУ, 2002. – 120 с.
59. Рогова Г.В. Цели и задачи обучения иностранным языкам. Общая методика обучения иностранным языкам: М.: Русский язык, 2001– 270 с.
60. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. – М: 1988
61. Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. Введение в педагогическую деятельность, М.:2006, 208с.
62. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. – Мн.: Беларуская навука, 2002. – 319 с.
63. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учеб. Пособие для преподавателей. – М.: Рос. пед. агентство, 2000. – 102 с.
64. Скоробогатова Г.Г. Педагогическая техника и мастерство учителя // [http://www.auditorium.ru/consult/pedagogics/line12/gb.php?step=view&page=4]. – 2005. - № 3. – 115с.
65. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика:учебное пособие, М: 2002, 432с.
66. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений /В.В. Исаев, В.А. Сластелин, Е.Н. Шиянов – М: Академия, 2002, - 576с
67. Современные направления в методике обучения иностранным языкам: учебное пособие // Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: Интерлингва, 2002. – 40 с.
68. Соловова Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. – Москва: Глосса-Пресс, 2004. – 336 с.
69. Страхов И.В. Психология педагогического такта, Саратов: 1966, 280с.
70. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. - Киев, 1969,513с.
71. Турбовской Я.С. Концепция высшего профессионального педагогического образования. // Мир образования – образование в мире. М. – 2002. – №4., 50с.
72. Учитель года.Вопрос–ответ// [http://2006.teacher.org.ru/content/view/63/14/]. – 2006.
73. Фатнева Ю. П. Готовность к самообразованию как условие профессиональ¬ного роста будущего специалиста в вузе // Формирование профессиональной компетентности специалистов как цель модернизации образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Оренбург, 2005,166с.
74. Фролов П.Т. Особенности внутришкольного управления педагогическим процессом в малокомплектной школе. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2001. – 160 с.
75. Формирование профессиональной культуры учителя: Учебное пособие // Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Прометей, 2003. – 177 с.
76. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. Пособие. – 4-е изд., перераб. и доп.. – М: Гардарики , 2004 - 519с.
77. Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. – М.: Знание, 2000. – 80 с.
78. Шевченко В.М. Педагогическое самообразование: путь к мастерству // Веч. сред. шк. – 2000. – №4. – С.36-41.
79. Шибина М. Как донести язык и не испортить // Новая газета. – 2006. – №67, 36с.
80. Шинкарёв В. Педконтроль (самоконтроль) за учебно - воспитательным процессом и план-схема наблюдения урока // [http://school.iatp.by/uthitel/raznoe/plansxema.htm]. – 2006, 246с.
81. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. – Москва: Филоматис, 2006. – 476 с.
82. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства, М: 2008, - 255с.





Подобные готовые работы:

Мастерство учителя англ яз современной общеобразовательной школы

Мастерство учителя английского языка современной общеобразовательной школы.

диагностика в работе учителя

Роль учителя в правовом обучении

Коммуникативная деятельность учителя физической культуры

Направленность личности учителя физической культуры

Влияние личности учителя на творческие способности детей

Влияние личности учителя на творческие способности детей

Профессиональная деформация личности учителя в период преподавательской деятельности

Профессиональная деформация личности учителя в период преподавательской деятельности

Роль учителя в формировании личности ученика начальных классов

Экологическое воспитание в профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка

Роль самообразования в формировании профессиональных качеств учителя изобразительного искусства

Вокальные умения, знания и навыки как профессионально значимые качества учителя музыки.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ