ДИПЛОМ

Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку


ВУЗ - МГГУ им ШОлохова
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика личности………… 9
1.1. Понятие личности и ее структура…………………………………………...9
1.2. Особенности формирования личности……………………………………..13
1.2.1. Особенности формирования личности в подростковом возрасте……..16
1.3. Формирование личностного отношения учащихся к знаниям при
обучении иностранному языку…………………………………………………22
1.4. Определение понятия «личностно ориентированное обучение» и его использование в современной психолого-педагогической науке …………...24
Глава 2. Научно-педагогические основы личностно-ориентированного образования……………………………………………………………………..28
2.1. Личностно-ориентированный подход как средство обучения
английскому языку ……………………………………………………………...28
2.2. Обучение личностно-ориентированному общению на основе текста…..41
2.3. Метод проектов как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку ……………………………………..45
2.4. Ролевая игра как средство формирования личности в подростковом возрасте…………………………………………………………………………...51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..59
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………..63

БИБЛИОГРАФИЯ
1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М., 2001.
2. Ариян М. И. // Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам. – М., 6/1999, с. 17.
3. Артемов В.А. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1999.
4. Асмолов А. Г. Психология личности. – М., 2000.
5. Беляев Б.В. Методика и психология, //ИЯШ,2003, №6.
6. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранному языку. М.; Просвещение, 1995.
7. Беляев Б.В. Психология владения иностранным языком; Докт. Диссертация, МГПИИЯ, 2000, стр. 552.
8. Бим И.Л. «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе» М., 1998.
9. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М. Просвещение, 1998.
10. Бондарчук Е.И., Бондарчук Л.И. Основы психологии и педагогики – К., МАУП, 2002 – 168 с.
11. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство “ Питер”,2000. 304 с.
12. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2002. - 544 с.
13. Вейнвальд Н. И. Психология личности. – М., 1997.
14. Вербицкий А. А. Игровые формы контекстного обучения. – М., 2003.
15. Вишневский Е. И. // Воспитательные возможности процесса обучения иностранному языку. – М., 4/1997, с. 23.
16. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. –М. АРКТИ, 2003.
17. Донцов А. И. Психология коллектива. – М., 2004.
18. Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 2003.
19. Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе», М., 2001.
20. Калимулина О. В. // Ролевые игры в обучении диалогической речи. – М., 3/2003, с. 17.
21. Карпов И.В. Психологический анализ процесса понимания и перевода учащимися иноязычных текстов. //ИЯШ, 1999, №6.
22. Кон И. С. Психология ранней юности. – М. Просвещение, 2000.
23. Леонтьев А. А. Некоторые общие проблемы в преподавании иностранных языков сегодня. – М. РЕМА, МГЛУ, 2002.
24. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 2002.
25. Лисицина М. И. Проблемы общей возрастной и педагогической
психологии. – М., 1998.
26. Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранных языков» М., 2001.
27. Мадорский Л Р. Глазами подростков. – М. Просвещение, 2001.
28. Миролюбова А.А., Рахманова И.В., Цетлина В.С. Общая методика обучения иностранным языкам, М.; Просвещение, 1997.
29. Мудрик А. В. Личностный подход в воспитании, «Магистр», 2001.
30. Немов Р. С. Психология. – М. Просвещение, 2001.
31. Олейник Т. И. // Ролевая игра в обучении диалогической речи. – М., 1/1999, с. 29.
32. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иностранному языку», М. 1995.
33. Рацимор А. Е. // Ролевые игры как средство профориентации учащихся на уроках английского языка. – М., 2/2005, с. 21.
34. Робер М. А. Психология индивида и группы. – М., 2002.
35. Рогова Г.В. «Методика обучения английскому», Л., 2005.
36. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1999.
37. Скалкин В. Л. Основы обучения устной иноязычной речи. – М., 1991.
38. Скалкин В.Л. «Коммуникативные упражнения на английском языке» М., 2003.
39. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2001. - 304 с.
40. Соколова В. Н., Юзефович Г. Я. Отцы и дети в меняющемся мире. – М. Просвещение, 2001.
41. Степанов В. Г. Психология трудных школьников. – М. Академия, 1997.
42. Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Ростов на Дону. Феникс, 1997.
43. Тамбовкина Ю.В. Обучение личностно – ориентированному общению на основе текста. - «Иностраные языки в школе», 2003, № 5.
44. Шабарин М.Ю. Обучение иностранному языку в воспитании личности. - «Иностраные языки в школе», 1996, № 5.
45. Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. –М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2002.
46. Шубин У.П. «Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам», М. 1992.
47. Якиманская И. С. требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников. – М., 2004.
48. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. М.: Сентябрь, 2000.
49. http://ihtik.lib.ru
50. http://litportal.kiev.ua
51. http://librussian.info
52. http://www.inetlib.ru
53. http://www.koob.ru
54. http://www.litru.ru
55. http://www.studentport.su