КУРСОВАЯ

Обучение лексике английского языка на среднем этапе в общеобразовательной школе


ВУЗ - МГГУ им ШОлохова
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава І. Теоретические основы обучения лексике на среднем этапе…….4
1.1 Сущность содержания обучения лексике…………………………………...4
1.2 Различные методы обучения лексическим навыкам………...…………….11
1.3 Трудности при обучении лексике…………………………………………..16
Глава ІІ. Методика обучения лексике английского языка …………..….19
2.1 Анализ учебников для среднего этапа обучения на предмет представленности в них упражнений по предъявлению и закреплению лексики …………………………………………………………………….. ..19
2.2 Формирование лексических навыков у средних школьников с помощью компьютерной программы ………………………………………………...23
2.3 Закрепление лексического материала в игре………………………………28
Заключение ……………………………………………………………………. 29
Библиография…………………………………………………………………. 30
Приложения…………………………………………………………………….32

Библиография
1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы: Учебное пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1988.
2. Бим И.Л., Пассов Е.И. и др. Немецкий язык. – М.: Просвещение, 1993
3. Берман И.М «Грамматика англ. языка» изд. Высшая школа, 1986г
4. Егорова Н.А. Нетрадиционные формы урока, один из способов повышения интереса к предмету //Иностранные языки в школе.- 1990 . № 6. - с.23 – 26.
5. Като Ломб «Как я изучаю языки», Будапешт 1993,с 67
6. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах. – СПб: Питер, 2000. – 194 с.
7. Кувшинов В.И. О работе с лексикой на уроках английского языка// ИЯШ 5/95, стр. 20-24
8. Конспекты по ТИМОиЯ
9. Краснова И.Е., Марченко А.Н. Школьный словообразовательный минимум: каким ему быть? // ИЯШ. 1981. №2.
10. Кричевская К.С. К вопросу о содержании лексических правил в обучении ИЯ // ИЯШ. 1998. №4.
11. Кувшинов В.И.О работе с лексикой на уроках английского языка // ИЯШ. 1995. №5.
12. Курндорф Б.Ф. Методика преподавания АЯ в ср. шк.–М.:Учпедгиз. 1958.
13. Колесникова И.А.,Долгина О.А Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания языков.- Спб: Блиц, 2001.–270 с.
14. Левковская К.А. Теория слова, причины ее построения и аспекты изучения лексического материала – М.: Высшая школа.1962.
15. Мачхелян Г.Г. Современную английскую лексику – в учебный процесс! // ИЯШ. 1999. №2.
16. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие. – 4-е изд., стереотип. – М: Выш. шк., 1998. – 522с. – С. 12-28.
17. Медведева О.И. Из опыта работы над лексикой в VIII классе// ИЯШ 6/89, стр. 54-59
18. Миролюбов А.А., Рахманова Н.В., Цетлин В.С., Общая методика обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение , 1967.
19. Н.Н. Деревянко «New millenium English» Книга для учителя к учебнику АЯ 5 кл.- изд.второе.,исправ. – Обнинск: Титул, 2006
20. Н.Н. Деревянко «New millenium English» Учебник анг.языка для 5 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006
21. Н.Н. Деревянко. Рабочая тетрадь к учебнику«New millenium English» для 5 кл. общеобраз. учрежд. – Изд. третье - Обнинск: Титул, 2005
22. Пассов Е.И. Урок Иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988.
23. Рогова., Сахарова Т.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 162c
24. Сидоренко А.Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. – М.: ИЯШ, 2002 - №2 – 123 с.
25. Английский язык. – М.: ИД Первое сентября, 2006
26. Ушакова С.В. Компьютер на уроках английского языка. – М.: ИЯШ, 1997. - №5. -250 с.
27. Шатилов С.Ф.«Методика обучения нем.яз.в средней школе» 1977,с.240
28. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики - М.: Наука.1973
29. Эльянова Н.М., Лейн М.Д. Лексический справочник.–Л.:Учпедгиз. 1963.
30. McCathy M., O’Dell S. English Vocabulary in Use; Cambridge University
Press,1994





Подобные готовые работы:

Обучение лексике английского языка на среднем этапе в общеобразовательной школе

Обучение лексике английского языка на среднем этапе в общеобразовательной школе

Методические указания по обучению профессиональноориентированной лексике английского языка работников ресторанного бизнеса

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Обучение руководителей организации

Развитие и обучение персонала

Обучение персонала в компании

Обучение персонала на предприятии

Обучение младших школьников иллюстрированию

пробленое обучение технологии в школе

Программированное обучение: история и современность

Обучение действием как элемент самообучающейся организации

Обучение персонала как инструмент развития организации.

Профессиональная подготовка и обучение персонала организации

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста