ДИПЛОМ

Деятельность как фактор развития школьника при обучении иностранному языку


ВУЗ - МГГу и Шолохова
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы деятельностного подхода как средства развития школьников при обучении иностранному языку.............................8
1.1. Понятие деятельности…………………………………………………………..8
1.2. Виды человеческой деятельности и их потенциал для развития школьника……………………………………………………………………….….17 1.3. Учёт психологических особенностей младших школьников при использовании деятельностного подхода………………………………………...25
Глава 2. Особенности практической реализации деятельностного подхода в процессе обучения младших школьников иностранным языкам………….32
2.1. Разнообразие видов деятельности в процессе обучения младших школьников иностранному языку……………………………………………..…..32
2.2. Игра, как форма деятельности в процессе обучения младших школьников иностранному языку………………………………………………………………..39
2.3. Организация опытно-эксперементальной работы с младшими школьниками при обучении иностранному языку на основе деятельностного подхода……...47
2.4. Систематический анализ опытно-эксперементальной работы с младшими школьниками на основе деятельностного подхода………………………………56
Заключение………………………………………………………………………...62
Список литературы……………………………………………………………….67
Приложение………………………………………………………………………..72


Список литературы
1. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. М., 1990.-231с.
2. Аллахвердян А. Г. Стиль руководства как детерминанта деятельности малой научной группы. Автореферат канд. психол. наук. М., 1993.-40с.
3. Ананьева Б. Г. Человек как предмет познания. – Спб., Питер, 2001.-186с.
4. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1988.-215с.
5. Андреева Г. М., Богомолова Н. Н., Петровская Л. А. Современная социальная психология на Западе(теоретические направления). М., 1984.-148с.
6. Афанасьев В. Г. Человек в управлении обществом. М., 1977.-195с.
7. Базаров Т. Ю. Социальная психология. М., 2009.-480с.
8. Белозеров С. М. Влияние управленческой концепции руководителя предприятия. Автореферат. М., 1986.-53с.
9. Белоцерковская Н. В. Развитие самостоятельной деятельности младшего школьника при формировании иноязычной речи. Якутск, 2000.-45с.
10. Бобнева М. И. О распределении функций в современной трудовой деятельности. В кн.: «Совместная деятельность: методология, теория, практика.»/ Под ред. Журавлева А. Л., Шихирева П.Н., Шороховой Е. В. М.,1988.-310с.
11. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте./ Под ред. Д. И. Фельдштейна – М., 1995.-230с.
12. Брунер Дж. Психология познания./ Под ред. Ю. А. Харькова – М., 2003.-413с.
13. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. - М., Просвещение, 1988-336с.
14. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1979.-165с.
15. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. М. В. Гамезо и др. – М., 1984.-265с.
16. Возрастные и индивидуальные способности младших подростков. / Под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Арагуновой. – М., 1967.-310с.
17. Галицкий В. П. Психологические аспекты преодоления конфликтной ситуации в трудовых коллективах. М.,1991.-140с.
18. Громова О. Н. Конфликтология. М., Экмос, 2001.-320с.
19. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 2003.-60с.
20. Дизель П. М. Поведение человека в организации. М.,1999.-320с.
21. Донцов А. И. Психология коллектива. М., 1998.-180с.
22. Дорофеев Е. Д. Внутригрупповая ответственность в условиях совместной деятельности. Диссертация на соискание ученой степени канд. психологических наук. М., 1994.-328с.
23. Ерина С. И. Ролевой конфликт в деятельности руководителя первичного производственного коллектива. Ярославль, 2000.-450с.
24. Ерина С. И. Теоретический анализ деятельности руководителя первичного коллектива с позиции ролевого конфликта./ Под ред. Н. П. Фетискина, В. В. Козлова, М., 2002.-240с.
25. Жеребова Н. С. Лидерство в малых группах как объект социально-психологического исследования. В кн.: «Руководство и лидерство». СПб., Наука, 1973.-120с.
26. Жуков Ю. М. Точность и дифференцированность межличностного восприятия. Автореферат диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. М., 1982.-60с.
27. Журавлев А. Л. Социальная психология: учебное пособие. М., 2006.-416с.
28. Закранец Т. Г. Психологические аспекты организационных конфликтов и методы их изучения. Дипломная работа. МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра психологии труда и инженерной психологии. М., 1996.-103с.
29. Зимняя И. А. Психология обучения иностранных языков в школах. М., 2002.-304с.
30. Золотницкая И. В. Дидактический раздаточный материал в школе // Иностранный язык в школе. 1973.-30с.
31. Исенина Е. И. О проблемах воспитывающих и развивающих методов обучения иностранному языку // Иностранный язык в школе. 2002.-45с.
32. Использование коллективного метода обучения при работе над грамматическим материалом: Сборник научных трудов./ Проблемы преподавания гуманитарных и социально – экономических дисциплин в условиях перехода на ГОС РФ. – Якутск, ЯГУ, 1997.-125с.
33. Кабаченко Т. С. Психология управления. М., 2003.-384с.
34. Калин В. К. Волевая регуляция групповой деятельности. В кн.: «Совместная деятельность: методология, теория, практика». М., 1988.-380с.
35. Ковачик П., Мамиева Н. Предупреждение и разрешение конфликтов. М., 1996.-230с.
36. Кон И. С. Психология старшеклассника. – М., 1982.-163с.
37. Кудряшова Л. Д. Каким быть руководителю: психология управленческой деятельности. СПб., 2007.-208с.
38. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. - М., 1971.-240с.
39. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения./ Под ред. А. А. Леонтьева – М., 1998.-124с.
40. Лийметс Х. И. Групповая работа на уроке. М., 1975.-85с.
41. Лисина М. И. Формирование личности ребёнка в общении. М., Воронеж, 2009.-318с.
42. Медведева О. И. Пути совершенствования обучения и воспитания школьников в 4 классе // Иностранный язык в школе. 1981.-85с.
43. Мухина В. С. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. – М., Академия, 2008.-624с.
44. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. - М., 1981.-280с.
45. Мухина В. С. Таинство детства. – М., 2007.-150с.
46. Мухина В. С. Шестилетний ребенок в школе.- 2-е изд. – М., 1990.-285с.
47. Нагаева З. Н. Организационно – обучающая игра, как средство совершенствования подготовки учащихся по иностранному языку в школах диссертационная работа, Майкоп 2001.-320с.
48. Неверкович С. Д., Тюков А. А. Теоретические проблемы исследований процесса принятия решений в организационно-управленческой деятельности. - Ж. «Вопросы психологии», 1981.-148с.
49. Никонова С. М., Межпредметные связи в обучении школьников иностранным языкам. – М., 1977.-135с.
50. Обозов Н. Н. Психология малых групп и коллективов. СПб., 2004.-228с.
51. Панферов В. Н., Чугунова Э. С. Групповая оценка личности. М., 1992.-320с.
52. Пассов Е. И. Концепция коммуникативного иноязычного образования. М., 2007.-200с.
53. Пересказ как один из видов наиболее типичных разновидностей репродуктивных коммуникативных упражнений. / Сборник научных трудов. ЯГУ, Якутск: Издательство ЯГУ, 1996.-38с.
54. Преемственность и взаимосвязь в обучении иностранному языку в детском саду и начальной школе: Сборник научных трудов. / Наука – невостребованный потенциал. – Якутск: Издательство ЯГУ, 1996.-300с.
55. Психология младших школьников. / Под ред. Б. С. Волкова. М., 2005.-208с.
56. Психология формирования и развития личности. / Под ред. Л. И. Анциферовой. – М., 1981.-365с.
57. Психология. Словарь. М., 1990.-450с.
58. Рабская С. Н. Парная и групповая формы работы на уроках немецкого языка // Иностранный язык в школе. 1989.-65с.
59. Развитие познавательных интересов младших школьников при формировании иноязычной речевой деятельности. / Сборник научных трудов. ЯГУ, Якутск: Издательство ЯФГУ, 1999.-156с.
60. Развитие самостоятельности при формировании иноязычной речевой деятельности. / Юб. сб. ст. ФИЯ ЯГУ. – Якутск, 2000 г. -264с.
61. Родина О. Н. О понятии «успешность трудовой деятельности».// Вестник Московского университета Сер. 14. Психология. №3, 1996.-235с.
62. Роль анализа в формировании речевых навыков на начальном этапе обучения иностранным языкам. / Сборник статей ФИЯ ЯГУ. Якутск, 1998.
63. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб., Питер, 2000.-462с.
64. Серия уроков английского языка для малышей. // Колокольчик. – 1998.-45с.
65. Серия уроков английского языка для малышей. // Колокольчик. – 1998.-40с.
66. Совместная деятельность: методология, теория, практика./ Отв. ред. Журавлев А. Л., Шихирев П. Н., Шорохова Е. В./ М., 1988.-125с.
67. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. М., 2002.-148с.
68. Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности школьников. М., 1980.-255с.
69. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М., 2008.-180с.
70. Фельдштейн Д. И. Психологические основы общественно полезной деятельности подростка. – М., 2006.-350с.
71. Филиппов А. В. Методология психологического анализа управленческой деятельности. М., 1987.-400с.
72. Фридман Л. М., Пушкина Т. А., Каплунович И. А. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М., Просвещение, 1988.-280с.
73. Хрестоматия по возрастной психологии. – М., 2006.-325с.
74. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996.-150с.





Подобные готовые работы:

Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности предприятий

Внешнеэкономическая деятельность предприятия как фактор антикризисного управления

Деятельность как фактор развития школьника при обучении иностранному языку

Стратегия ценообразования как фактор антикризисного управленияОптимизация оборотных средств как фактор антикризисного управления.

Коммерческая деятельность предприятия сбытовая деятельность. Товарная политика ООО Сластена

Образование как экономический фактор

Авторитет как фактор управления

Право как фактор модернизации

Право как фактор модернизации

ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ООО «ФАКТОР»

Предпринимательство как фактор экономического роста

Право как фактор социальной регуляции

Право как фактор социальной регуляции

Предпринимательство как фактор экономического роста

Инвестиции как фактор роста экономики