ДИПЛОМ

Современные зарубежные методические концепции обучения иностранным языкам в школах России


ВУЗ - МГГУ им Шолохова
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Основные аспекты методических принципов современных зарубежных концепций обучения иностранным языкам в школах России…...8
1.1 Концепция коммуникативного обучения………………………………...8
1.2 Концепция проектного обучения………………………………………..16
1.3 Концепция интенсивного обучения……………………………………..21
1.4 Концепция дистантного и виртуального обучения…………….……....27
Глава II. Современные зарубежные методические концепции, применяемые при обучении иностранным языкам в школах России...…….....................…..35
2.1 Тождественные черты методических концепций…..........................…..35
2.2 Специфика зарубежных методических концепций обучения иностранным языкам в Российских школах…………………………..……40
2.3 Положительные и отрицательные аспекты современных зарубежных методических концепций……….............................................................……….47
Заключение……………………………………………………………………….52
Библиография…………………………………………………………………….55
Приложения……………………………………………………………………...60

Библиография
1. Азимов Э. Г. Иностранный язык в Интернете. http://www.pushkin.edu.ru/index.php?m=040502c
2. Алпатов Р. С. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. – Обнинск: Титул, 2004. – 79 с.
3. Бейзеров В. А. Проблемное обучение// Образование в современной школе. – М., 2005. - №12. – 64 с.
4. Блинов В. М., Краевский В. В. Об интенсификации процесса обучения иностранному языку на начальном этапе. - М., 2005. – 186 с.
5. Бухаркина М. Ю. Метод проектов в обучении английскому языку// Иностранные языки в школе. – М., 2005.- № 3. - 112 с.
6. Бухбиндер В. А., Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. - Киев: Высшая школа, 2003. – 344 с.
7. Габриков А. А. Методика организации обучающей дистанционной конференции//Образование в современной школе. - М., 2006. - №12. – 30-32 с.
8. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ: Глосса, 2000. – 165 с.
9. Гольдштейн Я. В. Зависимость активизации обучения иностранному языку от организации общения в учебной группе. Автореф. канд. дисс.. - М., 1987. – 19 с.
10. Гуленко Т. Н. Проблемы внедрения метода проектов в школе//Образование в современной школе.- М., 2004. - №12. – С. 15-21
11. Денисова Л. Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе//Иностранные языки в школе. – М., 1999. - №4. - 112 с.
12. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. – М.: Лабиринт Пресс, 2002. – 192 с.
13. Зимняя И. А., Сахарова Т. Е. Проектная методика обучения
английскому языку//Иностранные языки в школе.– М., 1991. - №3. – 112 с.
14. Зыков М. Б. Западная педагогика в конце 19-го-середине 20-го веков. – М.: MBZYKOV.ru
15. Карпенко Л. А. под общ. ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г.. Краткий психологический словарь. - М.: Просвещение, 2004. - 431с.
16. Китайгородская Г. А., Всеволжская М. А. Метод активизации возможностей личности и коллектива 25 лет спустя. – М.: Школа Китайгородской, 2000. – 173 с.
17. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам сегодня. - М.: Школа Китайгородской, 2002. – 176 с.
18. Китайгородская Г. А. 33 ответа на 33 вопроса. – М., 1993. – 197 с.
19. Корнеева Л. П. Применение метода проектов на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. – М., 2006. - №5. – 112 с.
20. Корнетов Г. Б. Всемирная история педагогики: Учебн. пособ. – М.: Изд. Российского открытого ун-та, 2001. – 144с.
21. Корсун Э. Н. Проектная деятельность учащихся на уроках иностранного языка и связь с информационной технологией // Образование в современной школе. – М., 2004. - № 4. – 64 с.
22. Лебедева Э. В., Яцковская Г. В. под ред. Китайгородской Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам в высшей школе. - М.: Школа Китайгородской, 2002. – 160 с.
23. Леонтьев А. А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному. - М., 2000. – 105 с.
24. Лисицына Т. Н. актуальные проблемы преподавания иностранных языков и подготовки учителя. – Мурманск: МГПИ, 2001. – 189(3) с.
25. Лозанов Г. Суггестология. София, 1971
26. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2003. – 203 с.
27. Малкина Н. М. Актуальные проблемы языкознания и методики обучения иностранным языкам. – Воронеж: ВГПУ, 2000. – 258 с.
28. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. -М.: Просвещение, 2005. – 131 с.
29. Мильруд Р. П. Актуальные проблемы методики обучения иностранным языкам за рубежом//Иностранные языки в школе. – М., 2004. - №3 – 112 с.
30. Мильруд Р. П. Теория обучения языку. Лингвистическая педагогика. Т. 3. – М., 2004. – 143 с.
31. Миролюбов А. А. Аудио-лингвальный метод//Иностранные языки в школе. – М., 2003. - №4. – 112 с.
32. Миролюбов А. А. Грамматико-переводной метод//Иностранные языки в школе. – М., 2002. - №4. – 112 с.
33. Миролюбов А. А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М.: Ступени, 2002. – 446 с.
34. Миролюбов А. А. Текстуально-переводной метод//Иностранные языки в школе. – М., 2002. - №5. – 112 с.
35. Носов Н. А. Виртуальный человек: очерки по виртуальной психологии детства. — М.: «Магистр», 1997. — 192 с.
36. Носов Н. Образование и виртуальная реальность / Н. Носов // Дистанционное и виртуальное обучение: Дайджест рос. и зарубеж. прессы. - 2000. - № 11. – 157 с.
37. Пассов Е. И., Кузовлев В, П., Коростелев В. С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества// Иностранные языки в школе. – М., 1997. - №6. – 112 с.
38. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе. – М., 2000. - № 2. – 112 с.
39. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе – М., 2000. - № 3. – 112 с.
40. Сафаров М. А. Отечественная концепция проблемного обучения на этапе становления: анализ научного опыта М. И. Махмутова// Образование в современной школе. – М., 2006. - №10. – 64 с.
41. Халеева И. И. О гендерных подходах к теории обучения языкам и культурам// Известия Российской Академии образования. – М., 2000. – № 31
42. Хуторской А.В. О виртуальном образовании / А.В. Хуторской // Дистанционное и виртуальное обучение: Дайджест рос. и зарубеж. прессы. - 2000. - № 1. - С. 25-27.
43. Электронная энциклопедия психотерапии. http://psyho.e2e.rusSUGGESTOPED.html
44. Aitchison J. Words in the Mind (2nd edition). - Britain: Blackwell, 2004. – 212 p.
45. Barty K., Developing an Understanding of On-Line Course Provision for Secondary Students. - Britain: Deakin University Press, 2003. – 673 р.
46. Candle and Swain. Theoretical Bases of Communicative Approaches to Second Language Teaching and Testing Applied Linguistics, 2000. – 287 c.
47. Celce-Murcia Marianne, Olshtain Elite. Discourse and Context in Language Teaching. - Britain: Oxford University Press, 2000. – 279 p.
48. Chomsky N. Aspects of the Theory of Syntax. - Boston: MIT Press, 2005. – 452 p.
49. Chomsky N. Syntactic Structures. - The Hague: Mouton, 2004. – 379 p.
50. Eysenk M. W., Keane M. T. Cognitive Psychology (3rd edition). - Hove: Lawrence Erlbaum Associates, 2005. – 338 p.
51. Harley T. A. The Psychology of Language: from data to theory. - Britain: Hove, Psychology Press, 2005. – 260 p.
52. Hutchinson T. Introduction to Project Work. - Britain: Oxford University Press, 2004. – 364 с.
53. Hymes D. Models of the Interaction of Language and Social Setting// Journal of Social Issues, 2005. – 23 (2). – 38 p.
54. Keegan G. Foundations of Distance Education. - London and New York: Routledge, 2001. - P. 258
55. Killick D. Cross-Cultural Capability and Communicative Language Teaching^ Why the Paradigm Needs to Shift/IATEFL. Brighton Conference Selections. Published by IATEFL, 2001. – 533 с.
56. Moore M. G., Kearsley G. Distance Education: a systems view. - California: Wadsworth, 2006 - p.258
57. Rogers D., Wolff A. D. Developing a Technology-Based Distance Education. Journal of General Education, 2000. – 452p.
58. Savignion S. Teaching for Communicative Competence: a Research Report//Audiovisual Language Journal. – 2002. – Vol. 10. – Issue 3.
59. Smith M., Salam U. Web-Based ESL Courses: a Search for Industry Standards. CALL-EJ. On-Line
60. Warschauer Mark, Kern Richard. Network-based Language teaching: Concepts and Practice. - Britain: Cambridge University Press, 2000. - 240 p.
61. White Cynthia. Language Learning in Distance Education. - Britain: Cambridge University Press, 2003. - 258 p.
62. Widdowson H. G. Explorations in Applied Linguistics 2. - Britain: Oxford University Press, 2001. – 215 p.
63. Widdowson H. G. Teaching Language as Communication. - Britain: Oxford University Press, 2001. – 376 с.
64. Wilkins D. The Linguistic and Situational Content of the Common Core in a Unit/Credit System. – Strasbourg: Council of Europe, 2002. – 560 с.
65. Wray A., Trott K., Bloomer A. Projects in Linguistics. - Britain: Oxford University Press, 2006. – 303 p.
66. Ur Penny. A Course in Language Teaching. Practice and Theory, 2004. – 375 p.