ДИПЛОМ

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товаров и услуг (на примере салона-магазина)


ВУЗ - ПГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы маркетинговых исследований потребностей, спроса и предложения по видам товаров и услуг

6
1.1.Сущность и основные понятия маркетинга: потребность, предложения и спроса
6
1.2. Задачи и концепции маркетинга в рамках маркетинговой системы взаимодействия спроса и предложения
17
1.3. Маркетинговые исследования внешней и внутренней среды предприятия и ее структуры
23
1.4. Методы анализа маркетинговой среды взаимодействия спроса и предложения
33
Глава 2. Исследование потребности, спроса и предложения услуги по организации свадеб
43
2.1. Общая характеристика предприятия 43
2.2. Анализ внешней и внутренней среды салона-магазина
46
2.3. Исследование потребности, спроса и предложения на услугу в г. ……
63
Глава 3. Разработка рекомендаций по выбору маркетинговой стратегии развития салона-магазина….
87
3.1. Разработка стратегии предприятия на основе исследований спроса, предложения и потребности
87
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 91
Заключение 100
Список использованной литературы 103
Приложение 106

1. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск: Высшая школа, 2005.
2. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2005.
3. Ансофф И. Стратегическое управление./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2003. – 306 с.
4. Беседина В. Роль анализа спроса в маркетинговой системе. Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее. – М., 2003.
5. Большаков А. С., Михайлов В. И. Современный менеджмент. – СПб., 2007. – С. 156.
6. Борисова Ю.В. Поведение потребителей. МГУЭСИ, 2006
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2001. – 106 с.
8. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Изд. «Финпресс», 2000. – 272с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Издательство МГУ, 2006. – 252 с.
10. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. – Таганрог: ТРТУ, 2003. – 93 с.
11. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2003.
12. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006 – 245 c.
13. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. – М.: Бизнес-школа, Интел-синтез, 2005.
14. Исследования рынка: Семинар. Серия «Маркетинговые исследования». – Пермь: Центр Технологии управления «Лидер», 2000.
15. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента. / Т. Йеннер // Проблемы теории и практики управления. – 2003. – №2. – С. 102.
16. Кандинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. – 2004, № 2. С.34-46.
17. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в России. – М.: Экономика, 2003.
18. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление / А. Климов // Босс. – 2000. – №9 – С. 59
19. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб.: 2005. – 284с.
20. Кобякина А.А. Внутренняя и внешняя среда организации / А.А. Кобякина // Босс. – 2003. – №10
21. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2002.
22. Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Марктеинг. Учебник,, М.,НИТИ, 2005
23. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006. – 630 с.
24. Ломакин В. К. Мировая экономика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 728 с.
25. Макарова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006.-288с.
26. Мескон М., Альберт м., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. М.: Дело, 2002. – 361 с.
27. Токарев С.М. Маркетинг. Учебное пособие. Спб: Гама. 2006 – 322 c.
28. Томпсон-мл., Артур А., Стрикленд Ш. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – Москва: Издательский дом «Вильямс», 2002.
29. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебник. – М.: «ЭКМОС», 2002.
30. Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина, 2002.
31. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. – М.: «Высшая школа», 2002.
32. Ходеев Ф.П. Маркетинг. Р-н-Д, Феникс, 2003
33. Экономика: учебник/ под ред. А. С. Булатова.- Изд.4-е, перераб. и доп.- М.- Экономистъ, 2006.- 832 с.
34. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: ТАНДЕМ, 2005. – 384с.
35. Веденеев Д. Формирование портрета среднего потребителя / Д. Веденеев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4.
36. Замятин Б. О существовании стратегического менеджмента. / Б. Замятин // Российский экономический журнал. – 2001, №4, стр.36.
37. Суханов С. Стратегический анализ – практическая методология. [gaap.ru/biblio/management/strategic/053.asp]
38. Материалы сайтов Интернет: www.ip77.ru; www.busness-class.ru; www.dobrosotsky.ru; www.rb.ru; www.novo-sibisk.ru; www.atlas.socopol.ru; www.jenus.ru





Подобные готовые работы:

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товаров и услуг фирмы

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товаров и услуг (на примере салона-магазина)

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товаров и услуг (на примере салона-магазина)

Планирование потребности в персонале

Формирование потребности в обучении

Определение потребности в обучении

Формирование потребности в обучении

Планирование в потребности в оборотных средствах

Методы определения потребности в персонале

Потребности и психический склад личности

Определение потребности в оборотных средствах предприятия

Совершенствование путей покрытия потребности в персонале организации

Расчет потребности в оборотных активах и анализ их использования

Особенности потребности в поиске острых ощущений в подростковом возрасте