РЕФЕРАТ

Качество как стратегическая цель предприятия


ВУЗ - ЮРГТУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ 5
1.1 Определение качества продукции и услуг 5
1.2 Ключевые принципы системного управления качеством 6
2 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 8
2.1 Показатели качества продукции как один из важнейших элементов успеха деятельности компании 9
2.2 Модели управления качеством продукции и услуг 12
3 ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексеев Ю.Г. Управление качеством на современном предприятии. – М: Орел, 2006 – С. 203.
2. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2007 – С. 214.
3. Ахмин А.М., Гасюк В.П. Основы управления качеством продукции. – М.: Союз, 2006 – С.340.
4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2005 – С.212.
5. Васюкова А. Т., Пивоваров В. И., Пивоваров К. В. Организация производства и управление качеством продукции. – М: Дашков и Ко, 2006 – С.296.
6. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2006 – С. 230.
7. Ильенкова С. Д., Ильенкова Н. Д., Ягудин С. Ю. , Управление качеством. - М.: ЮНИТИ, 2007 - С. 195.
8. Калита П. От процессов управления качеством – к целостной технологии непрерывного совершенствования организации // Стандарты и качество. – 2007. - №1. – С. 40- 44.
9. Качалов В.А. Сравнение стандартов ИСО 9001:1994 и ИСО 9001:2000. – TQM -XXI . Проблемы, опыт, перспективы. Вып. 4. – М.: ИздАТ, 2006. – С. 238-311.
10. Мельников В.П., Управление качеством. – М: acad, 2007 – С.352.
11. Окрепилов В.В. Управление качеством. – Спб.: ОАО «Издательство «Наука», 2006 – С.186.
12. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н., Кривенков А.В., Пуровская Е.Э. Управление качеством продукции. – М: Новое знание, 2007 – С. 367.
13. Рамперсад Хьюберт, Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. – М: Олимп-Бизнес, 2005 – С.256.
14. Рахлин К.М. , Скрипко Л.Е. Принципы планирования и учета затрат на обеспечение качества // Стандарты и качество. – 2007. - №3. – С. 60-62.
15. Ребрин Ю.И. Управление качеством. – Таганрог: ТРТУ, 2007 – С.312.
16. Розова Н.К. Управление качеством. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2005 – С.104.