КУРСОВАЯ

Экономические методы повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО «Санкт-Петербургский Саранский приборостроительный завод»)


ВУЗ - ЮФУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия и ее роль в условиях рыночной экономики 5
1.2 Методики оценки конкурентоспособности предприятия 16
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 20
2.1 Характеристика организации процесса управления конкурентоспособностью предприятия 20
2.2 Анализ эффективности деятельности ОАО «Санкт-Петербургский Саранский приборостроительный завод» 24
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 26
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 34
3.1 Совершенствование организации управления конкурентоспособностью предприятия 34
3.2 Экономические пути и методы повышения конкурентоспособности 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрамов, А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности. – М.: Финансы, 2006.– 154 с.
2. Абрютина, М.С. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия: учебно–практическое пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – 2–е изд. испр. – М.: Дело и Сервис, 2005.–256 с.
3. Акопов, В.С. О реконструкции управления в современных условиях / В.С. Акопов, Ю.А. Аношин, И.А. Павлов // Менеджмент, 2008.-№ 1.– С. 18–20.
4. Архипов, А.С. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления.-2008.- №5.– С.5–8.
5. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006.– 260 с.
6. Белов, Г.В. Технологии промышленного менеджмента. / Г.В. Белов, В.М. Быцкевич. – Таганрог: ТТГУ, 2007. -288 с.
7. Биктимиров, Р.Л. Управление качеством, персоналом и логистика в машиностроении. / Р.Л. Биктимиров, В.А. Гречишников, С.П. Дырин, А.Ф. Гумеров. – СПб.: Питер, 2005.- 256 с.
8. Бобылева, М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности.- СПб.: Управление персоналом, 2006.- 240 с.
9. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Институт международного права и экономики, 2007.– 384 с.
10. Гиляровская, Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. – СПб.: Питер, 2006.– 256 с.
11. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. – 210 с.
12. Грачев, А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период // Финансовый менеджмент. -2008.- №1.– С. 20–30.
13. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ, Кн. 2. / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: АОЗТ, 2007. – 101 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок./ Филин Котлер; пер. с англ. – М: Альпина Паблишер, 2005. – 296 с.
15. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006.-146 с.
16. Кунявский, М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия.- М.: Международные отношения, 2006.– 376 с.
17. Липсиц, И. Конкурентная стратегия фирмы.// Маркетинг, 2005.- N6.- С. 87-90.
18. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000- ИСО 9004. -М.: Изд-во стандартов, 2005. – 120 с.
19. Мескон, М.Х. Основы менеджмента. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; : пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 720 с.
20. Мисанов, В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 225 с.
21. Мишин, Ю.В. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. – 2008. - №5 – 6.– С. 82 – 87.
22. Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – м, Издательство Рос.экон. акад., 2006. - С. 176
23. Парушина, Н.В. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. – 2008.– № 5.– С. 68–72.
24. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. / Майкл Портер; пер. с англ. – М.: Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2005.- 454 с.
25. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высого результата и обеспечить его устойчивость. / Майкл Портер; пер. с англ. – М.: Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2005.- 720 с.
26. Портер, М. Конкуренция./ Майкл Портер; пер. с англ.- М.: Вильямс, 2005. -608 с.
27. Прыткин Б.В. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2006. - С.202.
28. Регулирование конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика.- 2005. - №13.- С. 20-54.
29. Синько, В. Конкурентная среда, необходимая для производства конкурентоспособной продукции // Стандарты и качество.-2008.- № 6.- С.38-42.
30. Управленческий учет:Учебное пособие под редакцией Шеремета А.Д. – М.: ИНФРА – м, 2004. - С.20.
31. Уруков, В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий // Хозяйство и право. – 2007. - № 8.– С. 86–91.
32. Фомин, В. Государственное управление как условие повышения конкурентоспособности продукции и услуг. // Маркетинг.- 2008.- N 4.- С. 3-5.
33. Фатхутдинов, Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. – М.:Экономика, 2005.-420 с.
34. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации.- М.: Изд-во Эксмо, 2004.-544 с.
35. Хрипач В.Я., Суша Г.З, Опоприенко Г.К. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд.стереотипное. – Мн.: Экономпресс, 2005. - С. 464.
36. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под редакцией профессора Волкова О.И., профессора Позднякова В.Я. – М.: ИНФРА – М., 2007. - С.112.
37. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. и др.; Под редакцией профессора Горфинкеля В.Я., профессора Швандара В.А. – 2-у изд., перераб. И доп.-М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. - С.388.
38. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под редакцией профессора Горфинкеля В.Я., профессора Швандара В.А. – 4-е издание, перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - С.232.
39. Яшин И.Н. Конкурентоспособность промышленных предприятий. Методология, управление, оценка.- М.: Прогресс, 2006.- 328 с.





Подобные готовые работы:

Экономические методы государственного регулирования технологического обмена.

Организационные, экономические и правовые формы и методы охраны земель

Аграрная реформа в России: цели и основные направления, методы проведения и социально-экономические последствия

Экономические методы повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО «Санкт-Петербургский Саранский приборостроительный завод»)

Методы управления изменениями (системные изменения, политические методы, вовлечение персонала, интенсификация коммуникаций, обучение, воздействие на мотивацию, методы преодоления сопротивления и др.)

Экономические системы

Экономические ресурсы

экономические проблемы общества

Экономические взгляды А.В.Чаянова

Экономические воззрения П. Самуэльсона.

ответственность за экономические преступления

Свободные экономические зоны РФ

Международные экономические организации

Социально-экономические процессы

Современные экономические концепции налогообложения