КУРСОВАЯ

Формирование конкурентной позиции организации


ВУЗ - ДГТУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия и ее роль в условиях рыночной экономики 5
1.2. Концепции конкурентоспособности промышленного предприятия 14
1.3 Методики оценки конкурентоспособности предприятия 16
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 20
2.1 Информация, необходимая для анализа конкурентов 20
2.2 Проблемы, связанные со сбором необходимой информации 21
2.3 Методики анализа конкурентного положения предприятия в отрасли 22
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 24
3.1 Совершенствование организации управления конкурентоспособностью предприятия 24
3.2 Рекомендации по формированию конкурентных преимуществ предприятия 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ГЛОССАРИЙ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акопов, В.С. О реконструкции управления в современных условиях / В.С. Акопов, Ю.А. Аношин, И.А. Павлов // Менеджмент, 2008.-№ 1.– С. 18–20.
2. Архипов, А.С. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления.-2008.- №5.– С.5–8.
3. Барышев А.Ф., Маркетинг: учебник А.Ф Барышев. – М: Академия, 2006 – С.302.
4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006.– 260 с.
5. Белов, Г.В. Технологии промышленного менеджмента. / Г.В. Белов, В.М. Быцкевич. – Таганрог: ТТГУ, 2007. -288 с.
6. Биктимиров, Р.Л. Управление качеством, персоналом и логистика в машиностроении. / Р.Л. Биктимиров, В.А. Гречишников, С.П. Дырин, А.Ф. Гумеров. – СПб.: Питер, 2005.- 256 с.
7. Буров А.С., Международный маркетинг: учеб.пособие / А.С. Буров. – М: Дашков и Ко, 2005 – С.170.
8. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Институт международного права и экономики, 2007.– 384 с.
9. Годин А.М., Маркетинг: учеб.пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и Ко, 2007 – С.322.
10. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. – 210 с.
11. Голубкова Е.Н., Международный маркетинг: учеб.-метод. пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. – М: Дело и Сервис, 2008 – С.312.
12. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ, Кн. 2. / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: АОЗТ, 2007. – 101 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок./ Филин Котлер; пер. с англ. – М: Альпина Паблишер, 2005. – 296 с.
14. Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф.Котлер. – М: Вильямс, 2006 – С.240.
15. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006.-146 с.
16. Кузнецова Л.В, Основы маркетинга: учеб.пособие / Л.В.Кузнецова. – М: Вузовский учебник, 2008 – С.276.
17. Кунявский, М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия.- М.: Международные отношения, 2006.– 376 с.
18. Липсиц, И. Конкурентная стратегия фирмы.// Маркетинг, 2005.- N6.- С. 87-90.
19. Мескон, М.Х. Основы менеджмента. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури; : пер. с англ. – М.: Дело, 2004. – 720 с.
20. Мисанов, В.С. Анализ конкурентоспособности фирмы.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 225 с.
21. Мишин, Ю.В. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. – 2008. - №5 – 6.– С. 82 – 87.
22. Пилипенко Н.Н., Основы маркетинга: учеб.-метод. пособие / Н.Н.Пилипенко, Е.Л. Татарский. – М: Дашков и Ко, 2007 – С.344.
23. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. / Майкл Портер; пер. с англ. – М.: Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2005.- 454 с.
24. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высого результата и обеспечить его устойчивость. / Майкл Портер; пер. с англ. – М.: Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2005.- 720 с.
25. Портер, М. Конкуренция./ Майкл Портер; пер. с англ.- М.: Вильямс, 2005. -608 с.
26. Регулирование конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика.- 2005. - №13.- С. 20-54.
27. Синько, В. Конкурентная среда, необходимая для производства конкурентоспособной продукции // Стандарты и качество.-2008.- № 6.- С.38-42.
28. Уруков, В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий // Хозяйство и право. – 2007. - № 8.– С. 86–91.
29. Фомин, В. Государственное управление как условие повышения конкурентоспособности продукции и услуг. // Маркетинг.- 2008.- N 4.- С. 3-5.
30. Фатхутдинов, Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. – М.:Экономика, 2005.-420 с.
31. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации.- М.: Изд-во Эксмо, 2004.-544 с.
32. Яшин И.Н. Конкурентоспособность промышленных предприятий. Методология, управление, оценка.- М.: Прогресс, 2006.- 328 с.





Подобные готовые работы:

Формирование конкурентной позиции организации

Формирование конкурентной стратегии развития организации на основе компетентностного подхода (на примере)

Формирование конкурентной стратегии на основе отраслевого анализа деятельности организации (на примере)

Выбор конкурентной стратегии ООО «ххх»

Оценка конкурентной позиции предприятия

Совершенствование конкурентной стратегии организации

Управление конкурентной стратегией предприятия

Разработка конкурентной стратегии компании

Обоснование конкурентной стратегии предприятия

Разработка конкурентной стратегии коммерческого предприятия

Проект мероприятий по разработке конкурентной стратегии

Совершенствование конкурентной стратегии ООО «Компания Верес»

Разработка конкурентной стратегии торговой организации

Прогноз изменения конкурентной ситуации на рынке

Анализ конкурентной ситуации и конкурентоспособности компании