РЕФЕРАТ

Цели службы по связям с общественностью в выборных компаниях


ВУЗ - ЯГПУ
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
1. Создание благоприятного политического имиджа кандидата – основная цель службы по связям с общественностью в выборной компании 4
1.1. Общие характеристики политического имиджа 4
1.2. Значение личностного компонент имиджа кандидата и установки рабочих контактов со СМИ 7
1.3. Управление политическим имиджем 8
2. Организация рекламы кандидата в выборной компании - как средство создания благоприятного имиджа 13
3. Политические коммуникации организуемые службами по связям с общественностью в выборных компаниях 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Список использованной литературы


1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Дону: Феникс, 1998.
2. Королько В. Г. Основы паблик Рилейшнз. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.
3. Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М: Аспект Пресс, 2007.- 302 с.
4. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. (Теория и практика). - К.: Дакор, 2002.
5. Музыкант В. Реклама и ПР-технологии в бизнесе, коммерции, полити¬ке. - М.: Армада-пресс, 2001.
6. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук,
1999.
7. Скотт М. Катлип, Ален X. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М., 2001.
8. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб¬ное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 г. — 461 с.
9. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Дело, 2001.
10. Ю.А. Старикова. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2006. - 96 с.