КУРСОВАЯ

ПР и спорт


ВУЗ - ЯГПУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:
Введение 3
1. ПР как особая управленческая функция. История ПР как профессиональной деятельности в области спорта. 4
1.1. Специфика ПР как особой управленческой функции 4
1.2. Историческое развитие ПР как профессиональной деятельности в области спорта 13
2. Применение практики ПР в области спорта 23
2.1. Практика ПР спортивных клубов и спотртсменов 23
2.2. Роль практики ПР в области спорта, как средство получения прибыли 28
3. Основные составляющие ПР и их роль в сфере спорта 31
3.1. Создание имиджа спортсмена 31
3.2. Взаимодействие спортивного ПР со СМИ 33
Заключение 38
Список использованных источников: 39

Список использованных источников:
1. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учебное по¬собие. - М.: Логос, 2003.
2. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Фин-пресс, 2002.
3. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: Паллада-медиа, 2002.
4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2001.
5. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело,
2001.
6. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. (Теория и практика). - К.: Дакор, 2002.
7. Базунов Б. А. Сенсации и скандалы спортивного века. - М: Тера-. Спорт, 2000.
8. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации биз¬неса: Учебно-практическое пособие. - М.: ЭКМОС, 2003.
9. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Дону: Феникс, 1998.
10. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы паблик рилейшнз. -СПб.: Питер, 2003.
11. Корольки В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер,
2001.
12. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для ву¬зов - СПб.: Питер, 2003.
13. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, 1997.
14. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук,
1999.
15. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 1998.
16. Денисон Д., Тоби Л.. Учебник по рекламе. - Минск, 1996.
17. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., 1995,
18. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и биз¬несменов. -Киев, 1995.
19. Скотт М. Катлип, Ален X. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М., 2001.
20. Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. - М., 1991.
21. Федотов М. А. Право массовой информации в Российской Федерации. -М.,2002.
22. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко¬мендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 1999.
23. Музыкант В. Реклама и ПР-технологии в бизнесе, коммерции, полити¬ке. - М.: Армада-пресс, 2001.
24. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2000.
25. Ю.А. Старикова. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2006. - 96 с.
26. Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М: Аспект Пресс, 2007.- 302 с.
27. Бакштановский В. И. Моральный выбор личности. - М., 1983.
28. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. - М.: Знание, 1988.
29. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и. парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991.
30. Петров Л. В. Массовая коммуникация и культура. - Л., 1991.