КУРСОВАЯ

ПР в политике


ВУЗ - ЯГПУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
1. Связи с общественностью в политической сфере общества 4
1.1. Политический PR: определение и основные категории
PR в политике 4
1.2. Структура и организация политического PR 7
1.3. Основные модели связей с общественностью 12
2. Отношения правительства и средств информации 15
2.1. Зависимость правительства от средств информации 15
2.2. Политические коммуникации партий 17
2.3. Основные требования к рекламе в политике 19
3. Политический имидж 23
3.1. Общие характеристики политического имиджа 23
3.2. Психологические основы «паблик рилейшнз» 25
3.3. Управление политическим имиджем 27
4. Политический PR в российской политике 31
4.1.Предпосылки, периодизация и перспективы развития политических паблик рилейшнз в России 31
4.2. Черный PR 35
5. Исследование практики ПР-технологий избирательных кампаний в России и в г. Рыбинске 37
5.1. Анализ политических ПР-технологий избирательных кампаний в России 37
5.2. Применение политических ПР-технологий в предвыборной кампании 2008 года в Рыбинске 42
Заключение 47
Список использованных источников: 48

Список использованных источников:
1. Военная психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. П.А. Корчемного, Л.Г. Лаптева, В.Г. Михайловского. - М.: Совершенство, 1998.
2. Вооружённые силы основных капиталистических государств. Под ред. С.Н.Беркутова - М. - Воениздат. - 1998 - 319 с.
3. Клёнов Ю. Кому наводить мосты? // PR-диалог. - 2001 - N2 - с.41-43
4. Конституция РФ. - М. - Буквица, 1996 - 48 с.
5. Королько В. Г. Основы паблик Рилейшнз. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.
6. Кузнецов Вадим Федорович Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М: Аспект Пресс, 2007.- 302 с.
7. Музыкант В. Реклама и ПР-технологии в бизнесе, коммерции, полити¬ке. - М.: Армада-пресс, 2001.
8. Устинович Е.С. Политико-информационная деятельность бундесвера. // Военная мысль - 2001 - N1 - с. 73-76
9. Скотт М. Катлип, Ален X. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М., 2001.
10. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: Дело, 2001.
11. Ю.А. Старикова. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2006. - 96 с.
12. Федотов М. А. Право массовой информации в Российской Федерации. -М.,2002.ъ
13. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и биз¬несменов. -Киев, 1995.
14. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для ву¬зов - СПб.: Питер, 2003.