ДИПЛОМ

Оптимизация структуры каналов сбыта промышленной продукции (на примере ОАО «Саранский Приборостроительный завод»)


ВУЗ - ЮФУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
1.Теоретические подходы к оптимизации структуры каналов сбыта промышленной продукции.
1.1 Понятие структуры каналов сбыта, их оптимизация.
1.2 Процесс оптимизации структуры каналов сбыта
1.3 Методы оптимизации структуры каналов сбыта промышленной продукции.
Исследование каналов сбыта ОАО «Саранский Приборостроительный завод»
2.1 Анализ основных направлений сбытовой деятельности предприятия ОАО «Саранский Приборостроительный завод»
2.2 Организации управления каналами сбыта продукции на предприятии
2.3 Оценка существующих каналов сбыта ОАО «Саранский Приборостроительный завод»
3. Оптимизация структуры каналов сбыта промышленной продукции.
3.1 Применение экономико-математических методов при оптимизации структуры каналов сбыта промышленной продукции
3.2 Проектирование структуру каналов сбыта в ОАО «Саранский Приборостроительный завод»
3.3 Разработка рекомендации по совершенствованию структуры каналов сбыта в ОАО «Саранский Приборостроительный завод»
Список использованных источников
1 Аганбегян А. Маркетинг для предприятий - ключ к росту производства. // Деловой мир.-1996.-№1.-С.104-109.
2 Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе. - Самара: Са¬марский дом печати, 1992. - 279 с.
3 Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика.- М: Центр экономики и маркетинга, 1996.-208с.
4 Азоев Г.Л. Маркетинг в управлении организацией. //Финансист.-Академия рынка: Маркетинг. Сборник: Пер. с фр. науч. редактор А.Г. Худокормрв.—М.: Эконо¬мика, 1993.-570 с.
5 Баскин А.И.,Варданян Г.Ш. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра. - М.: Экономики, 1994.-205с.
6 Баскин А.И., Зенкова Т.Н. Нехватка при избытке.//Материально-техническое снабжение. - 1991. - №4. - С.22-30,;
7 Бачурин А.В., Вавилов А.П. Экономика и организация промышленного про¬изводства.-М.: Мысль, 1993. - 328с.
8 Болт Г.Дж. Практическое руководство по управления сбытом: Пер. с англ. науч. редактор и автор предисл. В.А. Крутиков. - М.: Экономика, 1995. - 217с.
9 Власенкова Л.И., Панова В.И. Поставки по договорам: Опыт. Пути совершен¬ствования. - М.: Экономика, 1997. - 61с.
10 Волкова К.А. Государственное предприятие: структура, положение об отде¬лах и службах, должностные инструкции: Справочное пособие ./К.А.Волкова, Ф.К.Казанова, А.С.Симонов; Под. ред. А.И.Батуминского, В.Ф.Палгия. - 2-е изд., допол. - М.: Экономика, 1990. - 447с.
11 Волкова К.А. Структура производственного объединения. Положение об от¬делах и службах. Должностные инструкции: Справочное пособие./Под ред. К.А.Волкова, Ф.К.Казанова, А.С.Симонов. - М.: Экономика, 1993. - 317с.
12 Все о маркетинге. /Учебное пособие. - М.: «Азимут-Центр», 1997. - 232с.
13 Герчикова И.Н. Маркетинг. Организация. Технология. - М.: Изд. шк. междунар. бизнеса МГИМО, 1994. - 158с.
14 Голубева С.А. Менеджмент сбыта (опыт Германии). //РЭЖ. - 1994 - №9 - С. 37-40
15 Голубков Е.П., Голубкова Е.М. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения.. -М.: Экономика, 1997.-224с.
16 Горемылкин В.А. Лизинг. Практическое учебно-справочное пособие. -ИНФРА, 1997,-384с.
17 Дайн А. Академия: рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1993. - 572с.
18 Дворецкий В. И. Реализация продукции предприятиям легкой промыш¬ленности. - Л.: Леспромбытиздат, 1990. - 139с.
19 Демидов B.C. Маркетинг: формула успеха. - М.: Международные отно¬шения, 1995.-225с.
20 Доминская М.Г:, Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность; промышленных предприятий. -М.: Из-во стандартов, 1996. - 125 с.
21 Дуденко В. Маркетинговое управление. //Деловая жизнь. - 1993. - №3. - C.11 -13.
22 Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленности корпорации США: теория и практика формирования. - М.: Наука, 1993. -384с.
23 Жих Е.М., Пакрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать ры¬нок? - Л.: Лениздат, 1991. - 204с.
24 Завгородняя А.В., Кадзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: учеб¬ное пособие. - Л;: Из-во финансово-экономического института, 1991. - 113с.
25 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха - маркетинг: сто вопросов; сто ответов о том, как эффективно действовать на рынке. - М.: Междунар. отношения, 1994. - 416с.
26 Ижорский А.С. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях. - М.: ЮНИОН, 1991. - 45с.
27 Коган Э.Э. Правовые основы лизинга.//ЭКО. - 1996. - №3 - С.61-76.
28 Козленко И.Н. Рынок и предприятие. - М.: Агропромиздат, 1992. - 170с.
29 Козлов Н.В., Егоров Е.Г. Перспективный экономический анализ. - М.: Финансы и статистика, 1997 - 295с.
30 Колесников В.И. Хозяйственный расчет в промышленных объединениях машиностроения. /Справочник - М.: Машиностроение, 1990. - 177с.
31 Колобов А.А., Омельченко И.Н., Шклеровский П.Ф. Логическое модели¬рование сбытовых систем // Вестник машиностроения. -1994. - № 4 - С.40-43.
32 Коровин Г. Н; Совершенствование товародвижения на индустриальной основе (опыт разработки и внедрения современных технологий и средств доставки и продажи товаров). - М.; Знание, 1994. - 64с.
33 Котаев В.Р., Сорокина Д.Е. Экономическая самостоятельность и ответст¬венность предприятия. - М.: Экономика, 1995. - 177с.
34 Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер, с англ. В.Б.Боброва. - М,: Прогресс- Универс, 1993.-732с
35 Краузе В. Р. Маркетинг. - Рига: АВТОС, 1994.-348с.
36 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: АО «Финстатинформ», 1994. - 168с.
37 Кузьмина А.Г., Шабанова Г.В. Совершенствование хозяйственных связей и поставок по договорам в легкой промышленности. - Киев: Техника, 1993. -185с.
38 Маркетинг: Практические рекомендации для предприятия по примене¬нию внутри страны и во внешней экономической деятельности.- Л.: Поли¬техник, 1992. - 94с.
39 Меркушев А.И., Меркушев А.А. Анализ хозяйственной деятельности снабженческо-сбытовой организации. - М.: Высш. шк., 1991. - 238с.
40 Методические положения по организации маркетинга на промышленном предприятии./Под ред. Мельникова А.К., Мельниковой Л.А., Тепичевой А.В. и др. - Мн., 1994. - 78с.
41 Моренов А. Товарная биржа против дефицита: Беседа с президентом Московской товарной биржи Г.Полищуком. //Профсоюзы и экономика. - 1991. -№1.-С.61-64.
42 Невелев A.M., Косьтян И. И. Материально-техническое снабжение и сбыт на промышленном предприятии. - Киев: Техника, 1995. - 253с.
43 Невелев A.M. Снабженческо-сбытовая работа на предприятии в условиях хозрасчета. - Киев: Техника, 1993.-199с. 44;
44 Нерум Ю.М; Снабжение и транспорт: эффективное взаимодействие. - М.: Экономика, 1996. - 256с.
45 Никитин В.Т. Реализуемая продукция. - М.: Экономика, 1997. - 72с.
46 Новиков Д. Т; Нестеров НА. Перестройка управления МТС. - М.: Знание, 1992.-62с. 47 Ноздрева Р.В., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1997. -304с.
47 Обёр-Кри: Дж. Управлять предприятием. - М.: Прогресс, 1993. - 360с.
48 Обеспечение материальными ресурсами и коммерческая деятельность предприятия./Йод ред. Ф.П.Вилюлина. - Минск: Высшая школа, 1991. - 270с.
49 Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия./Мет. пособие. - СПб, 1992. - 72с.
50 Основы маркетинга. Учебное пособие /Под ред. Саврухова Н.Т., Капчан С.Т., Тесня П.Н., Жизлина С.З., Соловьева В.А. - Л.: Политтехника, 1993. - 196с.
51 Основы предпринимательства: словарь-справочник. - М.: изд. «Луч-2», 1995.-292с.
52 Пруда В.Р. Маркетинг: актуальные вопросы теории и практики. - Рига: АВОТС, 1993.-348с.
53 Севрук М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация). - М-: Изд-во Моск. ун-та, 1992. - 201с.
54 Скотт Д.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. - Киев:
55 Внешторгиздат, 1996. - 176с.
56 Соворуков Н.П., Крапчан П.Н. Основы маркетинга. - Л.: Политтехника, 1991.-196с.
57 Современный маркетинг /Под ред. В.Е.Хрупкого. - М.: Финансы и стати¬стика, 1995. - 253с.
58 Столбов Л.Ф. Изучение и прогнозирование покупательского спроса. - М.: Экономика, 1997. - 213с.
59 Управление и планирование промышленного производства в новых условиях хозяйствования./Под ред.'К.А.Шилина. - Куйбышев: КГУ, 1991. - 40с.
60 Хойер В.Т. Как делать бизнес;в Европе. - М., 1997. - 170с.
61 Шор Л.М. Хозяйственные связи в условиях экономического эксперимен¬ты. - М.: Экономика, 1997, - С. 3-96. .
62 Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990 -51с
63 Экономика предприятия: учебное пособие./ Под ред. В.М.Семенова. - М: Центр экономики и маркетинга, 1996.-184с;
64 Экономический анализ: теориями практика./Под ред. Зотова. -М: Дело, 1992.-236с.;
65 Экономический механизм управления развитием предприятия./Под ред. И.В.Алексеева. - М: Экономика, 1991.-316с.
66 Юрин М.В. Оценка хозяйственной ситуации. - М: Экономика. 1990.-370с.
67 Юшаков С.В. Показатели эффективности управления. - М: Дело, 1993.-116с.
68 Яблокова А.Н. Экономика предприятия. - Киев: Выща школа, 1994.- 270с.
69 Яновский А. Мапкетинг в производственно-сбытовой деятельности - залог коммерческого успеха.//Маркетинг.-1997.-№б.-с.37-42.
70 Яшин Ф. Маркетинг. - М: Дело, 1993 .-190с.





Подобные готовые работы:

Оптимизация структуры капитала предприятия

Оптимизация структуры капитала компании.

Оптимизация структуры выпускаемой продукции предприятия

Реформирование и оптимизация структуры управления организацией

«Оптимизация структуры затрат предприятия (на примере ООО «Гринлайф»)»

Оптимизация структуры капитала (на примере конкретного предприятия).

Анализ и оптимизация структуры взаимодействия персонала в системе управления организацией (на конкретном примере).

Оптимизация структуры каналов сбыта промышленной продукции (на примере ОАО «Саранский Приборостроительный завод»)

Оптимизация затрат на маркетинг.

Оптимизация налогообложения на предприятии

Оптимизация маркетинговых структур.

Оптимизация налоговых платежей ООО «ХХХ»

Оптимизация налога на прибыль

Структура капитала и ее оптимизация

Оптимизация автобусных маршрутов.