ДИПЛОМ

Основы формирования билингвизма у младших школьников


ВУЗ - СамГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования билингвизма 9
1.1. Ретроспективный анализ вопроса 9
1.2. Методологические аспекты образования как феномена культуры 19
1.3. Язык и культура 26
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по апробированию педагогических условий билингвального образования 38
2.1. Условия билингвального образования в начальной школе 38
2.2. Система билингвального образования 81
2.3. Сравнительный анализ результатов формирующего эксперимента 94
Заключение 107
Библиография 112


Библиография
1. Alexander. English for Little Onest Tokyo THSTT, 1972.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Academa, 1998.
3. Актуальные вопросы коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам в школе /Под ред. Гез Н.Н. – М.: МГПУ, 1992.
4. Амонашвилли Ш.А. Школа жизни. М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвилли, 1998.
5. Антология гуманной педагогики. Ушинский К.Д. – М.: Издательский дом Шалвы Амонашвилли. 1998.
6. Анцифирова Л.И. Личность в динамике: некоторые итоги исследования //Психологический журнал. 1992, № 5.
7. Бахтин М.М. Человек в мире слова. М.: Прогресс, 1995.
8. Вайнрайх У. Языковые контакты. – Киев: Вища школа, 1979.
9. Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма). М., 1969.
10. Вернадский В.И. О науке. – Дубна: Феникс, 1997.
11. Владимирова И.Г. Билингвальное обучение: соотношение содержательного и языкового компонентов //Ментор. 1998. № 2.
12. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. М., 1985.
13. Выготский Л.С. Лекции по психологии – СПб.: Союз, 1997.
14. Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1998.
15. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Под ред. В.В. Давыдова – М.: Педагогика-Пресс, 1996.
16. Гавранек Б. К проблематике смешения языков //Новое в лингвистике. Вып. 6, М.: Прогресс, 1972.
17. Дмитриева И.И. Методика преподавания иностранных языков в свете понятия "коммуникативная компетенция" //Ментор. 1998. № 2.
18. Дрик Н.П. Психологические основы деятельности преподавателя иностранного языка по интенсификации учебного процесса: Дис. канд. психол. наук: 19.00.03. – Тверь, 1996.
19. Дюркгейм Э. Социология: Её предмет, метод, предназначение. М.: Канон, 1995.
20. Жлуктенко Ю.А. Лингвистические аспекты двуязычия. – Киев: Вища школа, 1974.
21. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе – М.: Просвещение, 1991.
22. Зограф Г.А. Многоязычие //Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990.
23. Игнатенко Н.А. Факторы формирования иноязычной социокультурной компетенции будущего учителя: Автореф. дис. канд. пед. Наук: 13.00.01. – Воронеж, 2000.
24. Ильяшенко Т.П. Языковые контакты. - М.: Наука, 1970.
25. Каган М.С., Эткинд А.М. Общение как ценность и как творчество //Вопросы психологии. 1988. № 4.
26. Каспарова М.Г., Коптева Н.В. Психологическое содержание слова и обучение лексике иностранного языка /Науч. тр. МГПИИЯ. Вып. 142. – М.: МГПИИЯ, 1979.
27. Кассирер Э. Избранное. Опыт о человеке. М., 1998.
28. Коменский А.А. Материнская школа. Набережные Челны, 1995.
29. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. М., 1966.
30. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка /Под ред. Резской А.Г. – М.: Воронеж: ИПП-МОДЭК, 1997.
31. Лурия А.Р. Язык и сознание – Ростов н/Д: Феникс, 1998.
32. Маркова А.К. Формирование мотивации учения – М.: Просвещение, 1990.
33. Мечковская Н.Б. Языковой контакт //Общее языкознание. Минск: Выш. школа, 1983.
34. Михайлов М.М. Двуязычие в современном мире: Учебное пособие. - Чебоксары: Чувашский университет, 1988.
35. Негневицкая Е.И. Обучение английскому языку детей в первом классе. М.: ОПТИМА, 1990.
36. Новые ценности образования – М.: Инноватор, 1996.
37. Новые ценности образования: содержание гуманистического образования /О.С. Газман, В.С. Вейс, Н.Б. Крылова – М., 1995.
38. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М.: Логос, 1999.
39. Обучение иностранным языкам на раннем этапе и в школе /Под ред. Р.П. Мильруда – Тамбов: ТГУ, 1997.
40. Общее языкознание: Учеб. пособие для филол. факультетов вузов / Н.Б. Мечковская, Б.Ю.Норман под общ. ред. А.Е.Супруна. – Минск: Выш. школа, 1983.
41. Огородников Ю.А. Онтологические подходы к образованию /Дни науки в МГПУ – М.: МГПУ, 1999.
42. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991.
43. Песталоцци И.Г. Лебединая песня //Песталоцци И.Г. Избранное. Куйбышев, 1990.
44. Пищулин Н.П. Приоритеты и ориентиры управления в сфере образования - М.: МГПУ, 1998.
45. Розенцвейг В.Ю. Основные вопросы теории языковых контактов //Новое в лингвистике. Вып. 6, М.: Прогресс, 1972.
46. Розин В.М. Психология и культурное развитие человека – М.: РОУ, 1994.
47. Садовая В.В. Творческая самореализация учащихся в познавательной деятельности в условиях индивидуализации обучения: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. – Казань, 1999.
48. Степин В.С. Философская антропология и философия культуры. М.: ПИФ «Контакт-альфа», 1995.
49. Суворов А.В. Человечность как фактор развития личности – М.: Инноватор, 1981.
50. Философия образования /Под ред. А.Н. Кочергина – М.: РОУ, 1996.
51. Фищук П.В. Прием инсценировки на уроках английского языка в младших классах //Иностранные языки в школе. 1990, № 5.
52. Фрейд З. Психология личности. Т. 1. Самара: Бахрак, 1999.
53. Шапоринский С.А. Обучение и научное познание – М.: Педагогика, 1981.
54. Ширин А.Г. Педагогические аспекты билингвизма. Развитие новой научной школы // Философия образования для XXI века. - М.: Логос, 1992.
55. Щерба Л.В. Новейшие течения в методике преподавания родного языка //Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. М., 1957.
56. Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры – М.: МГУ, 1997.
57. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах /Под ред. Фельдштейна Д.Н. – М.-Воронеж: ИПП-МОДЭК, 1997.
58. Якунин В.А. Обучение как процесс управления: психологические аспекты – Л.: ЛГУ, 1988.





Подобные готовые работы:

Основы формирования и использования прибыли

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В РФ

Основы формирования доходов местных бюджетов

Основы формирования билингвизма у младших школьников

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ РФ 2011-2

Основы формирования доходов местных бюджетов РФ 2010г

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ РФ 2009г

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ РФ 2011-2

Основы формирования доходов местных бюджетов 2011

Основы формирования доходов местных бюджетов РФ (на примере г. ХХХ)

Теоретические и методические основы формирования системы управления финансами предприятия

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ЗНАНИЯМ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Методические основы формирования ценностных отношений к экологическим знаниям младших школьников

Методологические основы формирования муниципальной программы поддержки малого бизнеса и ее финансовое обеспечение

Основы аудита