ДИПЛОМ

Формирование конкурентных преимуществ в рыночной среде на примере ОАО «КАМАЗ-Металлургия»


ВУЗ - кгу
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ в рыночной среде 4
1.1. Сущность понятия «конкурентное преимущество» 4
1.2. Анализ рыночной среды деятельности предприятия 7
1.3. Факторы, определяющие конкурентные возможности предприятия 15
2. Анализ и оценка конкурентных возможностей предприятия 24
2.1. Анализ существующих подходов к оценке возможностей предприятия 24
2.2. Диагностика конкурентных возможностей ОАО «КАМАЗ-Металлургия» 34
2.3. Мероприятия по развитию конкурентных возможностей ОАО «КАМАЗ-Металлургия» 54
Заключение 60
Список использованных источников 64
Приложения

Список использованных источников

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр эконо-мики и маркетинга, 1996. – 208 с.
2. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – 2003. – № 4. – С. 25-38.
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, про-гноз: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
4. Бурцева Т.А. и др. Управление маркетингом: Учебное пособие / Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак-тика. – М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. – 416 с.
6. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкуренто-способности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4.- С. 17-27.
7. Исхакова Л. В будущее с оптимизмом // Корпоративная газета «КАМАЗ-Металлургия». – 2006. – № 11-12. - С. 2.
8. Исхакова Л. Закупки в системе он-лайн // Корпоративная газета «КАМАЗ-Металлургия». – 2006. - № 11-12. – С. 3.
9. Исхакова Л. Как избежать конфликта с заказчиком? // Корпоративная газета «КАМАЗ-Металлургия». – 2006. - № 17-18. – С. 3.
10. Исхакова Л. Лето будет жарким // Корпоративная газета «КАМАЗ-Металлургия». – 2006. - № 17-18. – С. 1-2.
11. Исхакова Л. Экономим с UseTender.com // Корпоративная газета «КАМАЗ-Металлургия». – 2006. - № 17-18. – С. 4.
12. Коротков А., Третьяков Н. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа // Маркетинг. – 2007. - № 1. – С. 48-54.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. – М., СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.
14. Курс экономической теории: Учебник. – 5-е исправленное, дополненное и переработанное издание / под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2004 г. – 832 с.
15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
16. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. – 1996. - №3. – С. 51-56.
17. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. – М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. – 960 с.
18. Портер Е.М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конку-рентов, пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
19. Портер Е.М. Конкуренция: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 495 с.
20. Портер Е.М. Международная конкуренция / Пер. с англ. – М.: Международ-ные отношения, 1993. – 896 с.
21. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Ка-зань.: Изд-во Казанск. ун-та, 2005. – 112 с.
22. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. – 11-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2005. – 651 с.
23. Тащиян Г. Экономический мониторинг конкурентоспособности предпри-ятия // Маркетинг. – 2004. - № 2. – С. 17-25.
24. Томпсон А.А., мл., Стрикленд А.Дж. III. Стратегический менеджмент: кон-цепции и ситуации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 412 с.
25. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предпри-ятия? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 4. – С. 53-68.
26. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управле-ние: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
27. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 271 с.
28. Хазанов Л. Литейная дифференциация // Металлоснабжение и сбыт. – 2008. - № 5. – С. 116.
29. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: «Акалис», 1996. – 272 с.
30. Бухгалтерская отчетность ОАО «КАМАЗ-Металлургия» за 2005-2007 год.
31. Годовой отчет ОАО «КАМАЗ-Металлургия» за 2005 год.
32. Годовой отчет ОАО «КАМАЗ-Металлургия» за 2006 год.
33. Пояснительная записка к годовому отчету ОАО «КАМАЗ-Металлургия» за 2006 год.
34. Пояснительная записка к годовому отчету ОАО «КАМАЗ-Металлургия» за 2005 год.
35. Описание бизнес-процесса «Реализация основной продукции на внутренний рынок (Диверсификация)» ОАО «КАМАЗ-Металлургия».
36. Годовой отчет ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» за 2006 год.
37. http://www.chaz.ru/
38. http://www.chkpz.ru/
39. http://chtz-uraltrak.ru/
40. http://www.expert.ru/
41. http://www.kamlit.ru/
42. http://www.ruscastings.ru/





Подобные готовые работы:

Формирование конкурентных преимуществ фирмы/товара

Формирование конкурентных преимуществ фирмы/товара

Стратегический анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия

Влияние уровня инновационности предприятий на формирование конкурентных преимуществ.

Формирование конкурентных преимуществ на основе портфельного анализа деятельности организации

Формирование конкурентных преимуществ в рыночной среде на примере ОАО «КАМАЗ-Металлургия»

Разработка стратегии достижения конкурентных преимуществ

Анализ конкурентных преимуществ предприятия в кризисе

Конкурентоспособность предприятияю Оценка конкурентных позиций

Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций

3 Разработка концепции по обеспечению конкурентных преимуществ организации

Анализ и выбор конкурентных стратегий развития бизнеса

Анализ и выбор конкурентных стратегий развития бизнеса

Особенности конкурентных стратегий проектно ориентированных организаций.

Выявление конкурентных преимуществ товара, на примере продукции предприятия