ДИПЛОМ

Формирование и реализация товарной политики на ОАО «КАМАЗ»


ВУЗ - кгу
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты формирования товарной политики.
1.1 Понятие, сущность товара.
1.2 Анализ этапов жизненного цикла товаров.
1.3 Стратегии разработки новых товаров в процессе формирования товарной политики.
2. Методические аспекты формирования товарной политики
2.2 Формирование товарной политика на ОАО «КАМАЗ»
2.3 Предложения по усовершенствованию организации товарной политики на «КАМАЗ»
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1. Анатолий Федорович Крюков. Статья: «Маркетинговые стратегии». Журнал Маркетинг в Росии и за рубежом». 2005 г. № 6 С.
2. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы методологии. – 1999.– №1-2. С.114-130
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
4. Белорусов А.С. Международный маркетинг: Учебник. – М.: Юристъ, 2000. – 224 с.
5. Виктор Кабанов. Статья: «Стратегия продаж». Журнал «Генеральный директор» 2006 № 7.
6. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. – ИНФРА-М, 1996.
7. Волков Дмитрий. «Маркетинг возвращается и становится стратегическим». Журнал «Маркетинг в Росии и за рубежом» 2004 № 3.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.
9. Деятельность предприятия: Учебник для вузов / Л. Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л. Е. Стровского. – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 847 с.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. — 2-е изд., испр. — СПб; М.; Харьков; Минск: Питер Ком, 1999.
12. Кузьмина Т. И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 240 с.
13. Логистика и имидж фирмы: Учеб. Пособие /Под ред. Л. Е. Стровского, О. Н. Дунаева. – Екатеринбург,1998.
14. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г.
15. Международный менеджмент. Учебник для вузов. / Под ред. С. Э. Пивоварова. – СПб.: Питер, 2000.
16. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основа менеджмента. / Пер. с анг. – М.: Дело, 1997. – 704 с.
17. Портер М. международная конкуренция: Пер. с анг. – М.: Прогресс, 1993.
18. Прокушев Е. Ф. Эффективная стратегическая деятельность: Учеб.-практич. Пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
19. Телор Фредерик Уинслоу, "Менеджмент", - М., 2002 г.
20. Уилсон Дж. Международная торговля в малом бизнесе /Пер. с анг. Под. ред. Л. Е. Стровского. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
21. Шагалов Г., Пресняков В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. – М.: ИНФРА-М, 1997.
22. http://www.action-press.ru
23. http://www.akdi.ru – газета
24. http://www.consultant.ru/popular/budget/ - консультант
25. http://www.economist.com.ru - экономист
26. http://www.eg-online.ru - экономика и жизнь
27. http://www.marketing.vc/report.php -база маркетинговой информации
28. http://www.mediaatlas.ru
29. http://www.spbpravo.ru/index.php -правовой портал
30. http://www.zhuk.net/search.asp - журнал управления компанией
31. http://www.kamaz.net — официальный сайт «КАМАЗ» с годовыми отчетами





Подобные готовые работы:

Формирование и реализация стратегии конкурентоспособности

Формирование и реализация стратегии конкурентоспособности организаци

Формирование и реализация товарной политики на ОАО «КАМАЗ»

Формирование и реализация логистической стратегии организации

Формирование и реализация логистической стратегии организации (на примере )

Формирование и реализация стратегии конкурентоспособности организации (на примере )

Формирование и реализация системы корпоративного управления в организации (на примере )

Разработка (совершенствование) стратегии развития организации (на примере ) Формирование и реализация стратегии диверсификации организации (на примере )

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Реализация стратегии предприятия

Реализация норм права

Разработка и реализация кадровой политики

Разработка и реализация стратегии предприятия

Реализация D – миров в сети Internet

Разработка и реализация стратегии предприятия