ДИПЛОМ

Маркетинговая деятельность банка в сфере потребительского кредитования


ВУЗ - кгу
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ…
1.1. Место и сущность маркетинга в банковской сфере
1.2. Ценовая и продуктовая стратегия банка в сфере потребительского кредитования…
1.3. Методическое обеспечение предоставления потребительского кредита…………………
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ОАО «ХХХ»
2.1. Кредитная политика коммерческого банка в области кредитования населения …
2.2. Анализ операций деятельности банка по кредитованию физических лиц в сфере потребительского кредитования…………….
2.3. Маркетинговая стратегия в сфере потребительского кредитования в банке…………………
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
3.1. Проблемы организации маркетинговых услуг Филиала ОАО «ХХХ»
3.2. Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере потребительского кредитования…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» в ред. От 23.02.2007. №4-П, № 144-ФЗ. В редакции Федерального закона от 23.12.2008 №185-ФЗ.
2. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле». Принят Государственной Думой 21 ноября 2007 года Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2007 года
3. Инструкция ЦБ РФ от 1.10.2007 г. №1 «О порядке регулирования деятельности банков». //СЗ РФ ст.5234.
4. Асалиев А., Иванова И. Практическое пособие по банковской деятельности. – М.: Экономика и финансы, 2005.- 216 с.
5.Aдaмoвa К.Р. Законодательство о потребительском кредите / К.Р. Адамова. - Методический журнал: Расчеты и операционная работа в КБ , 09.2004. - 81 -84с.
6.Андреев И.Б. Маркетинг в банке - методика оценки конкурентоспособности банковских услуг / А. А. Мусакин. - Банкир N4 , 2007. - 238 с.
7.Асеева Е.Н. Рекламная кампания / Е.В. Асеев. - М.: Изд – во экспертное бюро, 2007. - 161 с.
8.Ассэль Генри, Маркетинг: принципы и стратегия- М.: Учебник для вузов / Генри Ассэль.- Инфа - М. 1999. - 358с.
9.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Багиев Г.Л. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. - 207с.
10.Багиев, Г. Л. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга / Н. И. Красикова - СПБ.: Изд - во СПбУЭФ, 1994. -78с.
11. Банковское дело: Учебник. Под ред. проф. В.И. Колесникова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 548 с.
12. Банковский портфель. Книга банкира. 3 т. Под ред. Коротова Ю.Н. – М.: Соминтэкс, 2004. – 550 с.
13. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. Учебник для ВУЗов. – М.: Логос, 2008. – 324 с.
14. Белых Л.П. Устойчивость коммерческих банков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 118 с.
15. Богданова О.М. Коммерческие банки в России: формирование условий устойчивого развития. – М.: Финстатинформ, 2008. – 212 с.
16. Бор М.З., Пятенко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью. – М.: Приор, 2005. – 318 с.
17. Бор М.З. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование. –М.: ИКЦ «ДИС», 2007. – 222 с.
18. Глисин А.Ф. Об оценке рыночной стоимости активов кредитных организаций // Банковское дело. – 2007. - №3. – С. 14-16.
19. Долан Э.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. – П.: 2006. – 228 с.
20. Ефимова Л.Г. Банковское право. Учебное и практическое пособие. – М.: Издательство БЕК, 2008. – 314 с.
21. Исаев А.М. Практика банковского управления и финансового анализа. Пособие для банкиров. – М.: АО «Арго», 2003. – 110 с.
22. Камионский С.А. Наука и искусство управления современным банком. – М.: Московский институт экономики, политики и права, 2005. – 240 с.
23. Кисилев В.В. Управление коммерческим банком в переходный период. – М.: Логос, 2007. – 316 с.
24. Костерина Т.М. Банковское дело. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2007. – 218 с.
25. Мелкумов Я.С. Кредитные ресурсы. Расчеты и анализ. - М.: «Бизнес -школа» Интер Синтез», 2005. – 262 с.
26. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. -М.: Финансы и статистика, 2006. – 246 с.
27. Полушкин В.Ю. Брутто-баланс КБ как основа анализа его финансовой деятельности. // Бухгалтерия и банки. - 2007. - №5. – С. 1 – 9.
28. Полушкин В.Ю. Оценка прибыльности коммерческого банка. //Бухгалтерия и банки. - 2008. - №5. – С. 3.
29. Поморина М.А. Внутренний анализ финансового состояния банка.// Банковское дело. -2007. - №5. – С. 3 – 4.
30. Поморина М.А. Внутренний анализ финансового состояния коммерческого банка // Банковское дело. – 2007. - №6. – С. 2 – 4.
31. Пономарева Н.А. Формирование системы лимитов банка для работы на денежных рынках // Банковское дело. – 2008. - №9. – С. 13 – 15.
32. Полищук А.И. Новые банковские услуги и продукты // Банковское дело № 1, 2001, с.29-33.
33.Проблемы развития рынка потребительских кредитов в странах ЕС // Банки: мировой опыт № 3, 2000, с.7-12.
34.Прохоренко С.А. Причины низкой рентабельности банковского обслуживания частных лиц // Бизнес и банки № 23, 2001, с. 15-17.
35.Ронеч З. Будущее операций с капиталами состоятельных клиентов // Бизнес и банки № 14, 2009, с.22-23.
36. Российские банки сегодня: Финансовый, общественный и культурный капитал. Под ред. Д.Л. Волкова. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2007. – 314 с.
37. Садвакасов К.К. Коммерческие банки. Управленческий анализ деятельности. Планирование и контроль. – М.: Ось-89, 2008. – 342 с.
38. Соловов В.И. Проблемы развития банковской системы РФ в современных условиях // Деньги и кредит. – 2007. - №5. – С. 4.
39.Соколова Т.В. Микрокредитование как инструмент активной политики занятости // Труд за рубежом № 3, 2009, с. 3-5.
40.Таранкова Л.Г. Учреждения мелкого кредита: исторический опыт России и современные проблемы // Деньги и кредит № 10, 2000, с. 21-24. 41.Таранкова Л.Г. Социальная ориентация кредитных организаций: исторический опыт России и современные проблемы // Бухгалтерия и банки № 12, 2000, с.15-16.
42.Тосунян Г.А. Финансовые услуги для частных лиц // Банковские услуги № 10, 2007, с.29-31.
43. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: ЧПЦ Вазар-Ферро, 2004. – 322 с.
44. Уткин Э.А., Морозова Г.И. Нововведения в банковском бизнесе России. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
45.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. - М, 1991. ¬- 251с.
46.Ханнич А. Микрокредиты как средство для выживания // Бизнес и банки № 8, 2000, с.2.
47. Черкасов В.Е. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.: Метаинформ, 2005. – 420 с.
48. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческого банка. М.: Юнити, 2008. – 312 с.
49.Щиборщ К. Потребительский кредит: западный опыт и перспективы развития в России // Банковские технологии № 9, 2000, с.15-20.
50.Шипшандлер З. Маркетинг и экономическое развитие в переходный период, Маркетинг в России и за рубежом / Л. Богун.- 1999. N 1., 118с.
51.Эванс Д. Маркетинг / Б. Берман. - М.: Экономика, 1990. - 347с.
52. Юденков Ю.Н. Анализ динамики банковских нормативов на примере среднестатистического коммерческого банка. // Бухгалтерия и банки. – 2008, - №1.





Подобные готовые работы:

Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность банка

Маркетинговая деятельность на производственном предприятии

Маркетинговая деятельность в современных условиях_строительство

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности предприятий

Маркетинговая деятельность производственной компании на примере.

Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием

Маркетинговая деятельность в потребительской кооперации на примере предприятия ХХХ.

Маркетинговая деятельность банка в сфере потребительского кредитования

Маркетинговая деятельность торгового предприятия. Пути повышения (ООО "Меркурий")

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии ООО Полиграфическая индустрия

Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности (на примере гостиницы Swissotel Лрфсные Холмы)