ДИПЛОМ

Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Дельфо-Авто»


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы конкурентоспособности организации 7
1.1. Сущность понятия конкурентоспособности организации 7
1.2 Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности предприятия 11
1.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации 27
2 Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия 36
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 36
2.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 49
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 56
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности на основе применения маркетингового подхода 61
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
Заключение 70
Библиографический список 75
Приложения

Список использованной литературы:
1. Азоев Г.Л Конкуренция: анализ, стратегия, и практика -М.: Центр экономики и маркетинга, 2005г. – 235с.
2. Е. Вигорчик, А. Нещадин, И. Липсиц Пути повышения конкурентоспособности предприятия//Экономист№11, 2005г. С.69-71
3. Воронов А.А. К оценке уровня конкурентоспособности машиностроительных предприятий// Машиностроитель 2006,№12 с.27-29
4. Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. С-Пб
СПУЭиФ ,2005г.- 238с.
5. Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность: очерки
развития современных предприятий.- М. : Теис, 2003.-235.
6. Демченко А.А. Маркетинг: конкурентоспособность предприятий. Курск
2007г. -65с.
7. Демченко А.А. Измерение конкурентоспособности предприятия отрасли
Курск 2005г.- 88с.
8. Завьялов П.С. Конкуренция и маркетинг. РЭЖ 1995г. №12 с. 50-55
9. Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий//
Маркетинг,2008 №11 с.13-17
10. Как продавать товар на внешнем рынке. Справочник ред. Савинов Ю.А.
-М.: Мысль, 2005г.
11. Кратков А.М., Еленеева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятий под-
ходы к обеспечению, критерии, методы оценки.// Маркетинг в России и
за рубежом №6, 2006г. С.63-66
12. Кутин А.А. Ползунова Н.Н. Модель взаимосвязи конкурентоспособности
станкостроительной продукции и методов управления предприятием//
Вестник машиностроения .-2007.-№2 с.41-44
13. Максимова И В. Оценка конкурентоспособности промышленного пред-
приятия. Маркетинг №3, 2005г. С.33-39
14. Маркетинг в России и за рубежом, 2006 №4 с.53
15. Маршалл А. Принцип экономической науки. -М.: Прогресс 2005г. -415с.
16.Мескон М.Х. Основы менеджмента -М.: «Дело», 2006г. -345с.
17. Моисеева Н.К. Современное предприятие: маркетинг,
конкурентоспособность, обновление.- М.: Внешторгиздат, 2007г. -147с.
18. Моисеева Н.К. Основные положения маркетинга и организации модели в
обеспечении конкурентоспособности изделия. -М.: МИЭТ, 2005г. -95с.
19. Моисеева Н.К. Международный маркетинг Уч. Пособие, -М.: Центр эко-
номики маркетинга 2003г. -320с.
20. Огородников С.Г. Роль государства в повышении конкурентоспособности Российских производителей.//Проблемы теории и практики управления. 2006г. №1 с.48-51
21. А. Оливье, Международный маркетинг // Академия рынка маркетинга
М.: Экономика, 2004г. -512с.
22. Основы внешнеэкономических знаний под ред. Фоминский И.П. – М.: 2007г.-179с.
23. Петров В.В. Конкурентоспособность, анализ факторов, показателей, критериев, определяющих успех субъектов рынка в конкурентной борьбе на различных уровнях экономической деятельности (микро, мезо, макро, глобальном) №4 2005г.
24. Строевский Л.Е. Внешний рынок и предприятие –М.: Финансы и статистика , 2007г.- 285с.
25. Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной политики в области качества//Машиностроитель.2007. №2 с.6-12
26. Федоров М.В. Экспертиза качества товара. –М.: 2003г. 284с.
27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2007. -888с.
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия управления.- М. : 2005.-312с.
29. ФасхиевХ.А. Анализ методов оценки конкурентоспособности автомобилей// Машиностроитель.2007.№5 с.17-25.
30. Целикова Л.В. Конкурентоспособность рынка кожаной обуви в республике Беларусь// Маркетинг. 2008г.№5 с.47-55
31.Шальминова А.С. Инновационное бизнес-планирование, развитие приоритетной отрасли // -Казань КФЭИ, 2003г.