ДИПЛОМ

Маркетинговые исследования и их роль в конкурентной борьбе на примере ресторана «Мaison grise»


ВУЗ - кгу
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинговых исследований 6
1.1. Роль маркетинговых исследований в повышении конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Анализ существующих методов маркетинговых исследований 14
1.3. Факторы, влияющие на проведение маркетинговых исследований 26
2. Методические подходы к организации маркетинговых исследований на предприятии с целью повышения конкурентного преимущества 32
2.1. Существующие подходы к организации ми на предприятии 32
2.2. Организация маркетингового исследования на предприятии 41
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований на предприятии 56
Заключение 61
Список использованных источников 64
Приложения 67

Список использованных источников

1. Аникеев С., Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 1996. – 135 с.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА – М, 2001. – 217 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.:ФИнстатинформ, 1999. – 271 с.
4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиева. – М.: Экономика, 2004. – 315 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 196 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Русская деловая литература, 2002. – 315 с.
8. Бурцева Т.А., Маракулина И.В. Маркетинговые исследования. – М.: Экономист, 2004. – 284 с.
9. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М,: Экономистъ, 2005. – 415 с.
10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями.- Пер. с англ. В. Егорова.- М.: ФАИР – ПРЕСС,2002. – 271 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998. – 316 с.
12. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. "Маркетинг". – М.: Экономика, 2005. – 367 с.
13. Гольцов А.В. Стратегический маркетинг. – М.: «МАРТ», 1998. – 362 с.
14. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 371 с.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995. – 472 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. – М.: ООО « Издательство АСТ», 2000. – 473 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – 2-е европейское изд. – К. и др., 1998. – 512 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ. – 9-е международное издание. – СПб.: Питер Ком., 1998. – 494 с.
19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 1999. – 278 с.
20. Крутиков Ф.А. Конъюктура рынка при социализме. – М.: Экономика, 1968. – 427 с.
21. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002. – 290 с.
22. Лимбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2002. – 412 с.
23. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2000. – 471 с.
24. Малхотра, Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. – 623 с.
25. Маркетинг менеджмент. Научное издание/Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. — Донецк: ДонГУЭТ, 2001. – 370 с.
26. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2002. – 328 с.
27. Мочадо Р. Маркетинг для малых предприятий / Пер. с англ. – СПб.: Питер паблишинг, 2004. – 278 с.
28. Нищев П.А. Маркетинг. – М.: Экономист, 2005. – 145 с.
29. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1997. – 318 с.
30. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования. Казань: КГФЭИ, 2006. -178 с.
31. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 1993. – 516 с.
32. Голубков Е.П Современные тенденции развития маркетинга., //Маркетинг в России и за рубежом - 2004, №1. – С. 15 – 24.
33. Шевченко М.Г., Проблемы проведения маркетинговых исследований в России // Маркетинг в России и за рубежом -2006, №5 . – С. 51 – 62.
34. Яшева Г.А., Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. // Маркетинг в России и за рубежом -2007, №3. – С. 42 – 47.
35. www.esomar.net.
36. www.mra.net.





Подобные готовые работы:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Стандартизация и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования в практике предприятия

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф

Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.