КОНТРОЛЬНА

Организация паблик рилейшнз в государственных налоговых органах


ВУЗ - АМГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1 Паблик рилейшнз как элемент коммуникативной политики 5
2 Связи с общественностью в налоговых органах: задачи и методы 9
3 Анализ деятельности государственных налоговых органов 15
4 Оценка работы службы по связям с общественностью 20
5 Основные мероприятия по повышению эффективности паблик
рилейшнз 22
Заключение 25
Библиографический список 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 2002. – 30с.
2 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.:Новости, 2004. – 114с.
3 Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Филинъ, 2005. –
135с.
4 Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. – Ростов н/Д., 2000. – 68с.
5 О Государственной налоговой службе Российской Федерации: Указ Президента РФ от 31 декабря 1991г. №340 // Человек и закон. – 1991. - № 14. – С.12-13.
6 Организация общественных связей налоговых органов. – М., 2001. – 83с.
7 Почепцов Г.Г. Паблик релейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2004. – 425с.
8 Черник Д.Г. Налоги в рыночной экономике. – М.: Финансы, 2004. – 36с.