РЕФЕРАТ

Скрытая реклама


ВУЗ - Марийский государственный технический университет
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание.
Введение. 3
1.История Product placement. 5
2.Формы product placement. 7
3.Типы и виды Product Placement. 8
4.Размещения product plaсement. 10
5.Плюсы и минусы Product placement 17
6.Развитие product placement на зарубежном рынке. 18
7.Развитие product placement на российском рынке. 19
Вывод 21
Глоссарий 22
Список литературы 24

Список литературы
1. Павлов А.П., Размещение бренда – как оно есть./ Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2006.
2. Типы и виды Product placement. http:// productplacement.nm.ru/Basic/basic-types.htm.
3. Размещение продукта и товарного знака. Технология. http:// productplacement.nm.ru/Basic/basic-prodl. htm.
4. Эффективность и воздействие на зрителя. http:// productplacement.nm.ru/Basic/basic-effect.htm.
5. Виды Product placement. http:// productplacement.nm.ru/Basic/basic-country.htm.
6. Product placement, киномерчандайзинг, кросс-промоушн и их возможности. http:// productplacement.nm.ru/Basic/basic-promo1.htm.
7. Александр Павлов. Каким быть product placement’у? http://www.reklamodatel.ru/?id=940.
8. Афанасьева Е. Его Величество Product Placement http://www.media-online.ru/index.php3?id=14001.
9. Лебедев-Любимов А.Н. Психология российского product placement. http://www.mh.ru/dosc/PP.doc.