КУРСОВАЯ

Ценовая политика на предприятии


ВУЗ - ВЗФЭИ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение
1. Теоретические основы ценовой политики в условиях рыночной экономики
1.1 Определение ценовой политики
1.2 Влияние конкуренции на величину спроса и цену
1.3 Виды издержек при ценообразовании
1.4 Разработка стратегии и программ ценообразования
2. Ценовая политика на предприятии ООО НМК (производство колбасных изделий)
2.1 Характеристика предприятия ООО НМК
2.2 Принцип и порядок установления цен на новую продукцию
2.3Порядок утверждения цен
3. Расчет прибыли от реализации новой продукции
3.1Расчет цены на новую продукцию
3.2 Расчет прибыли от продаж новой продукции
Заключение
Литература 1. Герасименко В.В.Ценообразование:Учеб.пособие.-М.:ИНФРА.-2005.-422с.
2. Котлер Ф.Маркетинг,менеджмент.Экспресс-курс.2-е изд./Пер. с анг.под ред.С.Г.Божук.-СПб.:Питер,2006.-464с.
3. Липсиц И.В.Ценообразование( Управление ценообразованием на предприятии).-М.:ЭкономистЪ,2005.-448с.
4. Маркетинг в оптовой и розничной торговле:учебное пособие/Л.И.Ерохина,Е.В.Башмачникова,Е.В.Романеева.-М.:КНОРУС,2007.-248с.
5. Предпринимательство:учебник для вузов/Под ред.проф.В.Я.Горфинкеля,проф.Г.Б.Поляка.-4-е изд.,перераб. И доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2007-735с.
6. Семенов Н.А.,Цветков А.С.Ценообразование на предприятиях в регионе влияние мегаполиса//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2006.-№2(62).
7. Финансовый бизнес-план:учеб.пособие/Под ред. Действ.члена Акад.инвестиций РФ,д-ра экон наук,проф.В.М.Попова.-М.:Финансы и статистика,2005.-464 с.
8. http://www.costinfo.ru/