КУРСОВАЯ

Организация и развитие оптовой продажи товаров предприятиями торговли


ВУЗ - ВГГУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………... 3
1 Организация оптовой продажи товаров предприятиями торговли…………. 5
1.1 Роль и функции оптовой торговли в условиях рынка………………... 6
1.2 Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров….. 7
1.3 Формы и методы оптовой продажи товаров………………………….. 11
2 Организационно-экономическая характеристика оптового торгового предприятия……………………………………………………………………….
16
2.1 Организационная характеристика предприятия………………………. 16
2.2 Экономическая характеристика предприятия………………………… 20
3 Организация оптовой продажи товаров на предприятии ООО «Верея»…… 29
3.1 Организация управлением предприятием оптовой торговли………... 29
3.2 Организация приемки и хранения товара……………………………... 30
3.3 Организация работ по формированию и выполнению заказов потребителей…………………………………………………………………
35
3.4 Организация доставки товаров потребителю…………………………. 37
4 Пути развития оптовой продажи товаров……………………………………. 40
4.1 Формирование товарного ассортимента………………………………. 40
4.2 Формирование стратегии стимулирования сбыта……………………. 44
4.3 Ценовая политика……………………………………………………….. 46
Заключение……………………………………………………………………….. 50
Список литературы………………………………………………………………. 51
Приложение А. Схема движения абстрактных товарно-материальных потоков общественного продукта по каналам производства и обращения…..
52
Приложение Б. Общий вид зала товарных образцов…………………………... 53

Список литературы

1. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. / Пер. с англ. Е.И. Подколзина. – Восхождение, 1993.
2. Молоткова Н.В. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие/ Молоткова Н.В., Соседов Г.А. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 128 с.
3. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть 1. Теории и организации/ Третьяк С.Н. – Хабаровск, ДВГУПС, 1999.
4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деательность.
5. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.
6. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.
7. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: Учеб. пособие / В.Н. Наумов; СПбУЭФ. - СПб., 1999. - 77 с.
8. Котлер, Филипп. Основы маркетинга / Под ред. О.Г. Радынова, Ю.И. Куколева. – М.: Прогресс, 1991. – 736 с.
9. Федько В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / Федько Н.Г. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002. – 448 с.
10. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации – Москва, 2003.
11. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга – Москва, 2004.





Подобные готовые работы:

Организация оптовой и розничной торговли в компании…

Организация и развитие оптовой продажи товаров предприятиями торговли

Организация логистических процессов в транспортно-заготовительной сети розничной/оптовой торговли.

Организация бухгалтерского учета и аудит поступления и реализации товаров в оптовой торговле на примере ООО ТК «МУКОВОЗОВ»

Организация учета, анализа и аудит товарных операций в организации оптовой и розничной торговле на примере ООО «Веста»

Организация маркетинговых исследований предпри­ятия (предприятия оптовой или розничной торговли, предприятия сферы услуг)

Оборот оптовой торговли

Маркетинг в оптовой торговле

Правовое регулирование оптовой торговли

Правовое регулирование оптовой торговли .

 Учет товарооборота в оптовой торговле

 Аудит товарооборота в оптовой торговле

 Учет товарооборота в оптовой торговле

Правовое регулирование оптовой торговли

Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле