КОНТРОЛЬНА

Маркетинг


ВУЗ - ВГУ
Объем работы - 10 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

1. Цены и ценовая политика в системе маркетинга 3
2. Что такое «рынок» и каковы его основные характеристики? 6
3. Задача 8
Библиографический список 11

Библиографический список

1. Курс экономической теории: учебник – 4-е дополнительное и переработанное издание – Киров: «АСА», 2001 г. – 752 с.
2. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998. - 117 с.
3. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблема и политика. В 2 т.: Пер. с англ. Т. 2.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». 2002. – 448 с.