ДИПЛОМ

Управление качеством продукции на примере туристской фирмы


ВУЗ - ВЗФИ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Анализ теории качества в сфере услуг 5
1.1. Качество туристических услуг как объект управления 5
1.2. Современные стратегии обеспечения качества услуг 8
1.3. Политика туристических фирм в области обеспечения качества. Учет и анализ затрат на качество услуг 18
2. Система качества организации 29
2.1. Область применения и основные требования к системе качества в организации 29
2.2. Модель системы качества услуг в туристической фирме 30
2.2.1.Политика, формирование и анализ системы качества туристической фирмы 30
2.2.2.Документальное обеспечение функционирования системы качества и управление туристическими процессами 34
2.3. Материально-техническое обеспечение качества туристических услуг 49
3. Управление качеством туристических услуг ООО «Аврора- Интур» 60
3.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Аврора-Интур» 60
3.2 Управление качеством туристических услуг ООО «Аврора-Интур» 63
3.3. Качество удовлетворения явных требований потребителя к туру ООО «Аврора-Интур» 72
3.4. Информационное обеспечение качества услуг ООО «Аврора-Интур» 79
Заключение 89
Список используемой литературы 97
Приложения 100