ДИПЛОМ

Разработка конкурентноспособной сервисной стратегии


ВУЗ - ВЗФИ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты конкурентоспособной сервисной стратегии на современном этапе 6
1.1 Основные понятия, цели и задачи сервисной стратегии 6
1.2 Основные составляющие разработки конкурентоспособной сервисной стратегии деятельности организации 9
1.3 Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды 14
1.4 Основные этапы и стадии разработки конкурентной стратегии сервиса 23
ГЛАВА 2. Анализ конкурентной сервисной стратегии на современном этапе развития организации ООО «Профи» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Профи» 31
2.2 Особенности существующей конкурентной сервисной стратегии 38
ГЛАВА 3. Обоснование выбора новой конкурентоспособной сервисной стратегии в организации и ее разработка 49
3.1 Анализ и оценка внешней и внутренней среды организации (SWOT-анализ и Портфельный анализ по методу Мак – Кинси («матрица «привлекательность – конкурентоспособность»)) 49
3.2 Разработка плана внедрения конкурентной сервисной стратегии и основные способы его реализации 63
3.3 Перспективы развития конкурентоспособной сервисной стратегии и оценка ее эффективности 67
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Приложения 77