ДИПЛОМ

Маркетинговый анализ рынка наружной рекламы на примере компании News Outdoor Russia


ВУЗ - ВЗФИ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
ГЛАВА 1.Теоретические аспекты использования наружной рекламы в условиях современных технологий 7
1.1 Понятие и виды наружной рекламы 7
1.2 Нормативно-правовые акты, регулирующие рекламную деятельность в области наружной рекламы 17
1.3 Анализ рынка наружной рекламы Москвы и его перспективы развития 23
ГЛАВА 2.Анализ деятельности компании в области наружной рекламы, как эффективного инструмента маркетинговой деятельности 31
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 31
2.2 Организационно-управленческая структура организации 33
2.3 Пример проведения рекламной компании с использованием наружной рекламы 35
2.4 Проблемы и перспективы развития рекламной деятельности в области наружной рекламы организации 48
ГЛАВА 3.Современное состояние и перспективы развития рынка наружной рекламы в России 49
3.1 Современное состояние и проблемы развития рынка наружной рекламы 49
3.2 Перспективы развития наружной рекламы в России 63
Заключение 65
Список использованной литературы 74
Приложения 77





Подобные готовые работы:

Маркетинговый анализ российского рынка мороженого

Маркетинговый анализ рынка наружной рекламы на примере компании News Outdoor Russia

Маркетинговый анализ российского рынка мороженого. 20-ка российских производителей мороженого.

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Маркетинговый подход к оценкеконкурентоспособности предприятия.

Маркетинговый анализ на продукцию, работы и услуги

Маркетинговый анализ товаров, факторов производства.

Маркетинговый анализ по данным бухгалтерской отчетности

Маркетинговый анализ спроса на товары и услуги

Маркетинговый подход к разработке нового продукта на предприятии

Разработка и проведение исследования рынка (на примере рынка товаров и услуг)

Разработка и проведение исследования рынка (на примере рынка товаров и услуг)

Анализ развития регионального рынка (на примере конкретного рынка конкретного региона)

Сегментирование рынка по потребителям