ДИПЛОМ

ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА «РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ» В УСЛОВИЯХ ЖЁСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ КОФЕЕН г.НОВОКУЗНЕЦКА


ВУЗ - Томский Политехнический Университет
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Стр.
Введение 3
I. Становление бренда кофейни «Римские каникулы» как проблема в
условиях жёсткой конкуренции. 9
1. Сущность брендинга.
1.1. История возникновения понятия «бренд» 10
1.2. Сущность и содержание бренда 12
1.3. Основные характеристики бренда 16
2. Специфика брендинга в сфере кофейного бизнеса. 26
3. Характеристика рынка и потребителей услуг кофеен города. 29
II. Формирование бренда кофейни «Римские каникулы» г. Новокузнецк. 31
2.1 . Описание кофейни «Римские каникулы» 36
2.2 . Позиционирование бренда «Римские каникулы». 41
2.3 . Информирование и восприятие качества бренда потребителем. 60
2.4 . Предложения развития бренда кофейни «Римские каникулы» 70
Заключение 73 Список литературы 77
Приложения




Список использованных источников:
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Издательско – торговый дом Гранд, 2001. – 497с.
2. Буров В.П. и др. Бизнес-план. Методика составления. – М.: ЦИПККАП., 1995. – 485с.
3. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов – на – Дону: Феникс, 2003. – 352с.
4. Ганнушкина С. Идеальная чашка эспрессо // Ресторан. – 2004. - №10. – С.32 – 35.
5. Головацкая Е. Школа «Ростик’с» // Ресторан. – 2004. - №9. – С.40 – 43.
6. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки. – 2-е изд. – М.: Ось – 89, 2003. – 576с.
7. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов / сост. Ю.Ф. Волков. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2003. – 384с.
8. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. – СПБ: Белл, 1994. – 149с.
9. Демакин В. Кофемания // Вояж. – 2000. - №10. – С.17 – 22.
10. Дмитриев В. Coffee bean: первая столичная сеть // Ресторанные ведомости. – 2004. - №6. – С.38 – 40.
11. Дроздова Е. Хозяйка семейного дела // Ресторатор. – 2004. - №3. – С.42-43.
12. Ершова В. Есть ли жизнь на кухне // Ресторан. – 2004. - №8. – С.30.
13. Ислентьева А. Что такое бариста // GeoFocus. – 2005. – №3. – С.60.
14. Как преуспевать в бизнесе. – М. Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 1993. – 142с.
15. Капферер Ж. – Н. Торговые марки. – М.: ИНФРА – М., 2002. – 397с.
16. Керкховен Пак. В деталях // Ресторан. – 2004. - №10. – С.46 – 49.
17. Колотыгина В. Секреты кофе. // GeoFocus. – 2004. – №10. – С.50 – 54.
18. Копкова Е. Прекрасней, чем вино // Природа и человек. – 2002. - №2. – С.17.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 896с.
20. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. – М.: Агропромиздат, 1992. – 342с.
21. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: ГМП «Форнико», 1992. – 186с.
22. Макашев М.О. Бренд: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 207с.
23. Маккей Харви. Как уцелеть среди акул. – М.: Экономика, 1991. – 135с.
24. Маннаков Р.Г. Как сделать свой бизнес преуспевающим. – Тольятти: МП «Форум», 1993. – 246с.
25. Маннаков Р.Г., Сульповар Л.Б. Менеджмент: наука и искусство управления бизнесом. – Тольятти: современник, 1992. – 426с.
26. Маркетинг / под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003. – 320с.
27. Масленников В.П. Корпорация наших дней: опыт, проблемы, перспективы. – М.: Издательство РУДН, 1992. – 267с.
28. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения товара на рынок. – М.: Дело и сервис, 2003. – 169с.
29. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Юристъ, 2002. – 378с.
30. Медведко А. Секрет успешности кофейного бизнеса // Секрет фирмы. – 2002. - №10. – С.32 – 37.
31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992. – 426с.
32. Надеин А. Brand Dynamics – методика нацеливания бренда в лучшее будущее // Рекламные идеи. – 2004. - №1. – С.8 – 23.
33. Николаев Р. Кофе и кофейни в старом Петербурге // Нева. – 2002. - №8. – С.26 – 28.
34. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях. – М.: Экономика, 1991. – 364с.
35. Основы предпринимательского дела: Центр общественных наук при Московском университете. – М.: МП «Тригон», 1992. – 118с.
36. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993. – 216с.
37. Пурлин В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. – М.: Русь – инфо, 1991. – 243с.
38. Пярните Ю.Э., Савенкова Г.И. Стратегия и тактика гибкого управления. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 416с.
39. Рекламная деятельность: конспект лекций / под ред. А.А. Оганесян. – М.: Издательство ПРИОР, 2002. – 160с.
40. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора / В.П. Осипов, С.Л. Ефимов, А.Е. Орехов, И.А. Данилов, А.А. Корнеев. – М.: РосКонсульт, 2000. – 480с.
41. Сулимина А. Исследование рынка кофеен г. Москвы // Ресторан. – 2005. - №6. – С.24 – 25.
42. Таунсенд Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 1991. – 245с.
43. Тичин Н., Дезанна М. Лидеры организации: из опыта американской корпорации: пер. с англ. – М.: Экономика, 1990. – 294с.
44. Томпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. – СПб.: Питер, 2002. – 134с.
45. Феофанов О.А. Технологии рекламы и PR. – М.: Питер, 2003. – 360с.
46. Цандер Э. Практика управления. – Обнинск: Титул, 1992. – 243с.
47. Цигичко Л.И., Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 316с.
48. Шульц Говард, Дори Джонс Йенг. Влей в неё своё сердце: как чашка за чашкой строилась Starbucks: Пер. с англ. Матвеевой И. / Серия «Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт – Петербурге». – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт – Петербурге, 2004. – 285с.
49. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова. – М.: Новое знание, 2004. – 392с.
50. Эгертон – Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2000. – 272с.
51. Эллвуд Я. 100 приёмов эффективного брендинга. – СПб.: Питер, 2002. – 167с.