ДИПЛОМ

ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖИРОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ


ВУЗ - Томский Политехнический Университет
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение………………………………………………………………………...3
I. Роль составляющих корпоративного имиджа туристической
фирмы …………………………………………………………………………. 6
1. Понятие корпоративного имиджа компании………………………….. 6
2. Роль фундамента имиджа …………………..…..…….………………...12
3. Роль внешнего имиджа ………………………..…..……………………20
4. Роль внутреннего имиджа …………………..………..………..29
5. Общая значимость корпоративного имиджа турфирмы.……………...39

II. Значение корпоративного имиджа на разных стадиях развития
компании на примере турфирмы «Вояж» ………………………………...42
1. Взаимосвязь этапа развития компании и ее имиджа………………..…42
2. Этапы существования фирмы. Имидж и его значение на
данных этапах……………………………………………………………..46
3.Предложения по формированию корпоративного
имиджа турагентства «Вояж»…………………………………………..53
Заключение……………………………………………………………………..63
Список литературы…………………………………………………………….68
Приложения



Список литературы
1.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.:ЮНИТИ, 1993. – 345 с.

2.Акофф Р. Планирование будущего компании. – М.: Прогресс, 1985. – 327 с.

3. Алеева Е. А. Вояж вместо зарплаты // Деньги. – 2005. - № 17. – С. 30 – 32.

4. Александрова А. Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2001. –
368 с.

5. Алешина И. В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 1998. - № 1. – С.50-53
6. Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 287 с.
7. Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия
// Маркетинг в России и зарубежом. – 2001. - № 3. – С.32-38.
8. Бандурин А.В. Деятельность корпорации. – М.: Аспект-Пресс, 1999. – 245 с.

9. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино Пресс, 1990. – 406 с.

10. Бодуан Жан – Пьер. Управление имиджем компании. – М.: ИМИДЖ –
контакт,Инфра-М, 2001. – 233 с

11. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и
организационная структура // Экономика и организация промышленного
производства. – 1996. - № 5. – С. 44 – 53.

12. Виханский О. С., А.И. Наумов. Менеджмент. – М.:Гардарика, 1996. – 292 с.

13. Гарри Г. Эффективная реклама. – М.: Бизнес – информ, 1998. – 376 с.

14. Голубева Е. Корпоративная культура: экология внутри компании. Режим
доступа (http//www.job-today/rulissue/538_99_4.htm)

15. Гусаров А.В. Определение миссии организации // Менеджмент в России и
за рубежом. – 1999. - № 3. – С. 18 – 25.


16. Гуляев В. Г.Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 1996. – 226
с.

17. Гуляев В. Г. Практика туристского бизнеса. М.:РУЦ, 1996 . – 387 с.

18. Даулинг Грем. Репутация фирмы: создание, управление и оценка
эффективности. – М.: «ИМИДЖ – Контакт»: Инфра – М.,2003. – 368 с.

19. Де Алевсандро Д. войны брендов. 10 правил создания непобедимой
торговой марки. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.

20. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. М.:
Инфра – М, 1999. – 298 с.

21. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – М.: Канон,1999. – 376 с.

22. Доти Д. Паблисити и Паблик рилейшнз. М.: «Филинъ», 1998. – 237 с.

23.Иноземцев В. Л. Творческие начала современной корпорации // Мировая
экономика и международные отношения. – 1997. - № 11.- С. 50 – 58.

24. Капитонов Э. А. Корпоративная культура: теория и практика. – М.:
Издательство «Альфа – Пресс»,2005. – 352 с.
25.Квартальнов В.А., Романов А. А. Международный туризм: политика
развития – М.: Советсткий спорт, 1998. – 387 с.

26. Кузин Ф. А. Имидж бизнесмена. – М.: Ось, 1996. – 303 с.

27. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб¬ник – М.:
Финансы и статистика, 2003. - 154 с.

28. Мильнер Б. З. Теории организации. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 702 с.

29. Музыкантов В. Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 1. – М.:
Евроазийский регион, 1998. – 400 с.

30. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. – М.: ГРАНД: Фаир - Пресс
2001. – 420 с.

31. Невзлин Б. ПР. Кому это нужно? М.: Экономика, 1993. – 246 с.

32. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. –М.: Финстатинформ, 1994. – 108 с.

33. Основы менеджмента / Под ред.: М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури
1996. – 540 c.

34. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. Проф. Власовой
В.М. – М.: 1996. – 345 с.

35. Почепцов Г. Г. Профессия имиджмейкер. – СПб.: Алтейя, 2000. – 256 с.

36. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристичес¬кий бизнес. М.:
1997. – 439 с.

37. Самарский А. Г. Формирование корпоративной культуры в социальной
организации (социологический аспект): Автореф. …дисс.канд.социол.наук.
– Волгоград, 2001.


38. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.:Ось, 1997. –
269 с.

39. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Прогресс, 2003. –
264 с.

40. Синяева М. ПР в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 145 с.


41. Ситников А. П., Гуйдарин М. В. Победа без победителей: Очерки теории
прагматических коммуникаций. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ –
Контакт», 2003. – 256 с.

42. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер,2001. – 352 с.

43. Современная реклама / Под ред. Феофанова. – М.: Изд. Дом «Довгань»1995.
- 284 с.

44. Уваров В., Борисов К. Международные туристские организации. М.:
РУСАКИ, 1990. – 206 с.

45. Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность
лучшие компании. – М.: Прогресс, 1988. – 345 с.

46. Ходорыч А. П. Реклама из под полы // Деньги. – 2005. - № 39. – С. 33 – 38.

47. Чудновский А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: Экмос, 2000. –
400 с.

48. Чукаева У.А. Корпоративная культура и Паблик рилейшнз в
промышленных организациях // Социс. – 2000. - № 8. – С. 50 – 56

49. Шейнов В. П. Скрытое управление человеком. – М.: ООО «Издательство
АСТ», 2005. - 816с.

50. Штопов Б. Корпоративное управление ХХ века: история и перспективы.
Режим доступа: (http://www.ptpu.ru/issues/1_00/18_1_00.htm)

51. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции:
природа,логика формирования и функционирования // Социс. – 2001. - № 2.
– С. 24 – 32.

52. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Под ред. Е. А.
Драчева, Ю. В. Забаев, Д. К. Исмаев. – М.: КНОРУС,2005. – 576 с.

53. Экономика современного туризма / Под.ред. Г.А. Карповой. М.:Академия,
2004. – 346 с.

54. Энджел Дж. Ф, Блэкуэл Р.Д., Миннард П.У. Поведение потребителей. –
СПб.:Питер, 1999. – 759 с.