КУРСОВАЯ

Связи с общественностью в учреждениях культуры


ВУЗ - ННГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение С. 3
Глава 1. Роль связей с общественностью в культуре С. 5
1.1. Понятие «культуры С. 5
1.2. Место PR-специалиста в деятельности организаций культуры… С. 8
Глава 2. Направление PR-деятельности в музеях С. 11
2.1. Работа со СМИ С. 11
2.2. Изготовление печатной продукции С. 14
2.3. Проведение мероприятий С. 19
2.4. Работа с различными целевыми аудиториями С. 21
Заключение С. 24
Список использованной литературы С. 27

Список литературы:
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир пресс, 2001
3. Варакута С.В., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2001
4. Деннис Д. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: Инфра-М, 2004
5. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000
6. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003.
7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001
8. Янбухтин Э. Азы и асы PR. // Журнал "Kомпания" 11.04.2006
9. Материалы сайта PR-info http://pr-info.net.ru/