КУРСОВАЯ

Связи с общественностью в образовании


ВУЗ - ННГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение С. 3
1. Сущность и задачи PR в образовании С. 5
2. Основные методы и инструменты современного PR в образовании
С. 12
3. Специфика PR платного образования С. 23
Заключение С. 27
Список литературы С. 29


Список литературы:

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. / Пер. С ангЛ. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 440с.
2. Абрамова И. Позиционирование по-российски: маркетинговая методика // Управление компанией. – 2004. – №12. – С.67-71.
3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 1993. – 80с. – ISBN 5-86371-012-8.
4. Алайба Т.Е., Заборова Е.Н. Студенты об имидже государственных и негосударственных вузов // Социологические исследования. – 2004. – №2. – С.93-97.
5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997. – 256с.
6. Березин И. Методы оценки стоимости бренда. // http://www.marketologi.ru/lib/brand.html. - 2006. - 2.IV.
7. Березин И. Средний класс на рынке образовательных услуг. // http://www.marketologi.ru/lib/mou05.html. - 2006. - 2.IV.
8. Васюков И. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования. // http://www.proza.ru/texts/2004/12/ 22194.html. - 2006. - 15.II.
9. Вольдман Л.Ю. Имидж организации и механизм его формирования // Высшее образование сегодня. – 2004. – №7.
10. Голощапова Т.В. Особенности маркетинговой деятельности вузов в условиях рынка. // http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/sbornik-2.htm. - 2005. - 10.XI.
11. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. – 4-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368с.
13. Делия В.Л. Об имидже высшего негосударственного учебного заведения // PR в образовании. – 2004. - №3. – С.103-107.
14. Депцова Т.Ю. PR-технологии: теория и практика // PR в образовании. – 2004. – №2. – С. 34-37.
15. Карпова Е.Б. Имидж открытого образования // PR в образовании. – 2004. – №3. – С.100-102.
16. Кельчевская Н. Самомаркетинг образовательного учреждения // Высшее образование в России. – 2005. – №8. – С.72-78.
17. Латыпов Р.А. Современный образовательный контекст и PR: интернационализация провинциального вуза // PR в образовании. – 2004. – №2. – С. 17-22.
18. Микуленко Т. Образование как товар // Alma mater. – 2001. – №10. – С.49-52.
19. Ованесян Н., Лебедев В. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. – 2005. – №6. – С.158-159.
20. Олийник В.А. Концептуальные основы и практика PR в образовании // PR в образовании. – 2004. – №1. – С.6-14.
21. Панкрухин А.П. Коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынке // PR в образовании. – 2004. – №1. – С.14-25.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. М.: - Интерпракс, 1995
23. Платонова Ю.Ю. Стратегия современного вуза // Высшее образование сегодня. – 2005. – №10. – С.14-16.
24. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг. // http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-1/05.shtml. - 2006. - 15.II.
25. Ермоленко И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования [Электр. ресурс]. – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/ Ermolenko.shtml. - 2006. - 15.II.
26. Шукшунов В. Инновационная деятельность в российском образовании // Высшее образование в России. – 2001. – №5. – С.19-23.
27. Громова Л.А. Диалоговая функция PR в образовании // Диалог в образовании. Сборник материалов конференции. Серия “Symposium”, выпуск 22. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002.
28. Вифлеемский А.Б. PR-технологии в образовании // Маркетолог, 2000 №8
29. Пономарева С. Как подготовиться к участию в экспозиционной программе Российского Образовательного Форума // Лидеры образования, №1-2 2005.