КУРСОВАЯ

Коммерческая деятельность торгового предприятияна примере ООО «Торговый дом «Бахус»


ВУЗ - ВолГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности торгового предприятия……………………………………………………………………5
1.1. Закупочная работа. Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупке товаров……………………………………………………………5
1.2. Формирование ассортимента товаров …………………………………...8
1.3. Стратегическое планирование коммерции………….………………….10
2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Торговый дом «Бахус» ……………...………………………………………………………..14
2.1. Организационная структура предприятия……………………………..14
2.2. Основные экономические показатели за период (2005-2007гг.)…….19
2.3. Коммерческая деятельность предприятия……………………………..22 2.4. Маркетинговая деятельность…………………………………………..25
3. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Торговый дом «Бахус». Внедрение коммерческих инноваций в хозяйственную деятельность предприятия …………………….. …………………………...31
3.1. План мероприятий по усовершенствованию коммерческой деятельности……………………………………………………………...31
3.2. Эффективность коммерческой деятельности и коммерческие инновации………………………………………………………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг – М., 1995г.
2. Альбеков А.У. Коммерция
3. Ассортиментная концепция предприятия торговли/Пигунова О.В.//
Маркетинг. – 2003 – №1 – с. 68-74
4. Брагин Л.А., Данько Торговое дело – М., 2001г.
5. Дашков Л.В., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Маркетинг, 1999г.
6. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности – Ростов-на-Дону, 2002г.
7. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли/ Е.А. Михайлова//Маркетинг. – 2005 – №4 – с. 117-125
8. Манько А.В. Коммерция – М., 2002г.
9. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения – М., 2007г.
10. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности – М., 2000г.
11. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов ср. спец. учеб. заведений. – М.: Маркетинг, 2001г.
12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2000г.
13. Райкова Е.Ю. Теория товароведения – М., 2004г.
14. Савчук Н.А. Научные труды Международного Союза экономистов и Вольного экономического общества России – М., СПб., 2004г.
15. Соловьев А.А. Роничная торговля – М., 2002г.
16. Торговые сети: политика, стратегия и тактик/Яковлев И.Г.//
Экономические стратегии. – 2005 – №7 – с. 126-131