ДИПЛОМ

Совершенствование управления деятельности предприятия (на примере ООО "ФАРМСТАНДАРТ")


ВУЗ - ВЛГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление
Введение………………......…………………………………. 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………… 8
1.1. Сущность, содержание и значение рекламы…… 8
1.2. Рекламная деятельность и ее место в комплексе маркетинга……………………………....................................14
1.3. Эффективность рекламной деятельности……......18
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ООО «ФАРМСТАНДАРТ»………………………………………….25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ФАРМСТАНДАРТ»………......................................….25
2.2.Анализ проведенных рекламных мероприятий и используемых рекламных продуктов...............................33
2.3. Оценка эффективности реализованных рекламных мероприятий…………………….…......................................38
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФАРМСТАНДАРТ»……………..……………..…………....47
3.1. Совершенствование организационной структуры рекламного отдела
ООО «ФАРМСТАНДАРТ»………………………..........………..... 47
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности организации...…………............................. 51
3.3. Перспективные направления управления рекламной деятельностью и их
эффективность…………………............................................ 59
Заключение………………………………………………..... 76
Библиографический список………………………............ 79
Приложения………………………………………………… 82

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Атанасян Е. Что сибиряку хорошо, то уральцу – смерть. Особенности регионального восприятия СМИ // Индустрия рекламы.- 2006.-№ 1-2.- 107 с.
2. Атанасян Е. Неопознанный объект. Как оценить эффективность нестандартных медианосителей // Индустрия рекламы.-2006.-№ 3.- 62 с.
3. Авинов Ю. Открытки - новая статья в медийном бюджете // Рекламные Технологии. - 2004.- 67 с.
4. Брукс П. Копирайтинг: как написать рекламу, которая будет продавать/ П. Брукс.-СПб.: Бератор-Пресс, 2005. - 126 с.
5. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: Экономика, 2004. - 45 с.
6. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. СПб., Питер, 2005.- 256 с.
7. Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании: Средства, методы и каналы // Туризм. - 2005. - №10. – 26 с.
8. Гуревич П.С. Психология рекламы. - М., 2005. - 287 с.
9. Галкин С.Г. Рекламный бизнес в Интернет. - М.: Изд-во "Центр", 2004.-73 с.
10. Данилова Г. Там, где настоящие чувства. Статистика. // Индустрия рекламы. - 2005. - № 18. - 55 с.
11. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. - 2003. - 864 с.
12. Клэнси К. Антиинтуитивный маркетинг. П. Криг.-СПб.:Питер, 2006. - 431 с.
13. Колесникова А. Включи телевизор. Сможет ли видеореклама в супермаркетах обогнать другие медиа // Индустрия рекламы. - 2005. - № 24. - 50 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.,Прогресс, 2004. - 102 с.
15. Кочетов А.В. Составляем план маркетинга //Справочник экономиста. - 2005. - №2. - 71 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2006.- 656 c.
17. Лебедев А. Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. - М., 2005. - 250 с.
18. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 - № 4. - 65 с.
19. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. - 2006. - № 6. – 38 с.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. – 96 с.
21. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2005. - 399 с.
22. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке // Муниципальная экономика. - 2006. - №2. – 59 с.
23. Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник.- М., Банки и биржи, 2004. - 152 с.
24. Роуз Джон Почему исследования не могут предсказать успех рекламы //Брен-менеджмент. - 2004. - №4. – 50 с.
25. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний // Бренд-менеджмент. - 2005. - № 5. - 34 с.
26. Сидоров М. О новом рекламном законе. // Реклама. - 2006. - http: // [www.rian.ru]
27. Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. - 2004. - №17. – 2 с.
28. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М., 2007. - 560 с.
29. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» // Консультант Плюс.
30. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Консультант Плюс.
31. Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. - 2006. - № 5. - 58 с.





Подобные готовые работы:

Анализ и совершенствование организационно-экономического механизма управления финансовым состоянием ОАО «Читинская типография»_________________________________________________________________ Анализ и совершенствование

Совершенствование управления риском в МО

Совершенствование управления производительностью

совершенствование управления предприятием

Совершенствование управления риском в МО

Совершенствование управления основными фондами

Совершенствование управления финансами организации.

Совершенствование системы управления сбытом

Совершенствование управления рентабельностью предприятия

Совершенствование управления качеством продукции в МО

Совершенствование системы управления сбытом

Совершенствование управления собственным капиталом.

Совершенствование организационных структур управления

Совершенствование управления государственным унитарным

Совершенствование управления собственным капиталом.