РЕФЕРАТ

Конкурентный статус фирмы и методы ее оценки


ВУЗ - рэа
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Конкурентоспособность фирмы: конкурентные преимущества и факторы 5
2. Понятие конкурентного статуса фирмы. 8
3. Оценка конкурентного статуса фирмы 11
Заключение. 17
Список литературы 19
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: ПИТЕР,1999.
2. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: «Экономпресс», 1998. - 400с
3. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. М.: ИНФРА-М, 2008. – 455с.
4. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог. Изд-во ТРТУ, 1997г.
5. Портер М.Е. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993.