ДИПЛОМ

Разработка программы развития производства


ВУЗ - кгу
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1.Основные разделы и показатели производственной программы предприятия
1.1 Обоснования производственной программы расчетами производственной мощности
1.2 Обоснование производственной программы расчетом сырьевых ресурсов
Глава 2. Оценка производственного потенциала исследуемого объекта
2.1 Характеристика объекта
2.2 Производственная и организационная структура предприятия
2.3 Безопасность жизнедеятельности
Глава 3.Анализ товарного рынка
Глава 4. Экономико-математическая модель
4.1. Мероприятия направленные на развитие производства
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Аудит: Учебник для вузов / В. И. Подольский, Г. Б. Поляк, А. А. Савин, Л. В. Сотникова; Под ред. проф. В. И. Подольского. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005. - 432 с.
2. А. Стрикленд и А. Томпсон. Стратегиче¬ский менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2003.
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.-Финансы и статистика, 2004.
5. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,1989.
6. Антикризисный менеджмент / под редакцией профессора, д.э.н. Грязновой А.Г. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд-во ЭКСМОС, 1999.
7. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2005.
8. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Бухгалтерский учет. Под ред. П.С.Безруких. - М., Бухгалтерский учет, 2005. - 357 с.
10. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 1995.
11. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 1997.
12. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ, под научи, ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 1997.
13. Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
14. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.:Центр экономики и маркетинга, 2003.
15. Виссема Ханс. Стратегический менеджмент/ Пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева. М.: Финпресс, 2000.
16. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. М.,: Высшая школа, 1994.
17. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М.,: Высшая школа, 1995.
18. Виханский О.С. Стратегическое планирование: Учебник, М.: Гардарики, 2000 – 296 с.
19. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2001.
20. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. М.; 1999.
21. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992.
22. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика):уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 1997.
23. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии: Пер. с англ. СПб.: Питер, 1998.
24. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 1997.
25. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1998.
26. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер.сангл. М.:Экономика, 1991.
27. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М:1982.
28. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005.
29. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. –М.: Финансы и статистика, 2001. –768 с.: ил.
30. Ковалев В.В. Финансовый анализ:Управление капиталом.Выбор инвестиций Анализ отчетности. - 2 -е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 512 с.
31. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. –424 с.
32. Козлова Е. П., Бабченко Т. Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в малом предпринимательстве. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 208 с.
33. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 454 с
34. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер. с англ. СПб.: ПИТЕР, 1998. С. 128—129
35. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. -М.: Дело и Сервис, 2004.-256 с.
36. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. -М.: Издательство “Дело и сервис”, 2001.-400 с.
37. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с
38. Менеджмент в России и за рубежом. Журнал. 1/98. Издательство "Финпресс".
39. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М., «Дело», 1998.
40. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ, под научи, ред. Л.И. Евенко. М.: Дело, 1992.
41. Минцберг Генри, Альстрэд Брюс, Лэмпел Джозеф. Школы страте¬гий: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.
42. Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2005.+ Баканов М.И.,
43. Основы предпринимательской деятельности /под ред. В.М.Власовой – М.:Финансы и статистика, 2005.
44. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,1993
45. Портер М. Международная конкуренция. /Пер. с англ. М.: Международные отношения, 1993.
46. Проблемы теории и практики управления. Журнал. 1/2005 с.110-115.
47. Проблемы теории и практики управления. Журнал. 6/2005 с. 102 - 107.
48. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература,1996.
49. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Пер с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М:Юнити, 1998.
50. Тренев В.Н., Ириков В.А., Ильдеменов С.В. и др. Реформирование и реструктуризация предприятий (Методика и Опыт). М.:"Издательство ПРИОР", 1998.
51. Тренев Н.Н. Управление финансами. М.: Финансы и статистика, 1999.
52. Уткин Э.А. Антикризисное управление. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд-во ЭКСМОС, 1997.
53. Штофор В. А. Введение в методологию научного познания. Л., 1972. С. 4—8.





Подобные готовые работы:

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ

Разработка антикризисной программы для предприятия

Разработка программы для стимулирования сбыта

Разработка программы стимулирования сбыта

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Разработка программы развития производства

Разработка маркетинговой программы развития предприятия.

Разработка стратегической программы развития предприятия

Разработка программы повышения платежеспособности предприятия

Разработка маркетинговой программы развития предприятия

Разработка экологической программы муниципального образования

Разработка стратегической программы развития предприятия

Разработка маркетинговой программы развития предприятия

Разработка программы по улучшению работы с персоналом

Разработка программы стимулирования труда в организации