ДИПЛОМ

Игровая деятельность как метод экологического воспитания мл школьников


ВУЗ - Армавирский государственный педагогический университет
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление
Введение

Глава 1. Теоретические основы использования игровой методики в экологическом воспитании дошкольников

1.1. Психолого-педагогическое и методическое обоснование использо-вания дидактических игр в экологическом воспитании дошколь-ников
1.2. Многообразие и содержание дидактических игр для ознакомления дошкольников с живой природой

Глава 2. Применение игровой методики для ознакомления дошкольни-ков со свойствами и признаками живых организмов

2.1. Система эколого-природоведческих игр для изучения основных свойств и признаков живых организмов
2.2. Апробация методических разработок и анализ результатов
2.2.1. Процесс ознакомления дошкольников с живой природой в иг-ре (педагогическое наблюдение)
2.2.2. Влияние игровой методики на познавательную активность до-школьников
2.2.3. Влияние игровой методики на усвоение основных понятий в эко-логическом воспитании дошкольников

Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1. Азаров Ю.Т. Искусство воспитывать. Книга для учителя. - М.: Просвеще-ние, 1985. - 448 с.
2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение, 1983.
3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М.: Просвещение, 1987. - 40 с.
4. Богданец Т.Т. Экологические игры с младшими школьниками. //Начальная школа. – 2000. - № 8.
5. Боэнович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. - 250 с.
6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду, 2-е издание, – М.: Просвещение, 1991.
7. Воронина Т. Играя, обучаем. //Воспитание школьников. – 2002. - №8.
8. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка. //Вопросы психологии. – 1996. - № 6. – 14 с.
9. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Педагогика, 1987. - 340 с.
10. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу с игрой. – М.: Просвещение, 1991.
11. Газман О.С. и др. Каникулы: игра, воспитание. - М.: Просвещение, 1988. -
12. Геллер Е.М. Наш друг – игра. – Минск, 1979. - 250 с.
13. Гидрович С.Г., Сыроежкина И.М. Деловые игры. – М.: Педагогика, 1976.
14. Гордеева Т.И. Экологическое образование и воспитание учащихся. //Начальная школа. - 2004. - № 2. – С. 75-80.
15. Грехова Л.И. В союзе с природой. Эколого-природоведческие игры и раз-влечения с детьми. – М.: Сервис-школа, 2002.
16. Дежникова И.С. и др. Воспитание экологической культуры у детей и под-ростков. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
17. Дрязгунова В.А. Дидактические игры и коррекционно-развивающие зада-ния. //Педагогическое творчество. - 1999. - № 3.
18. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. Попу-лярное пособие для родителей и педагогов. /Художники М.В. Душин, В.Н. Куров. – Ярославль: Академия развития, 1997.
19. Купров В.Д. Экологическое образование младших школьников. //Начальная школа. – 2000. - № 7. – С. 85-91.
20. Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми. //Начальная школа. - 1999. - № 5. - 89 с.
21. Лифанова Т.М. Дидактические игры и занимательный материал для уро-ков естествознания. Раздел III: Животные. – М., 1993. – 140с.
22. Макаренко А.С. Некоторые выводы из педагогического опыта. – М.: Про-свещение, 1990. - 84 с.
23. Макаренко И. Деловые игры. //Воспитание школьников, 1996. - №6. - 12 с.
24. Минскин Е.М. От игры к знаниям. – М.: Просвещение, 1987. – 190с.
25. Миронов А.В. Курс «Методика изучения окружающего мира в начальном классе» для студентов педвузов. //Начальная школа. – 2000. - № 6,.
26. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. Учебник для студентов вузов, 2-е издание, испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 1997.
27. Николаева С.Н. Как приобщить ребёнка к природе: методический матери-ал для работы с родителями в дошкольном учреждении. – М.: Новая шк. 1993.
28. Николаева С.Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников. Пособие для специалистов по дошкольному воспитанию. – М.: Новая школа, 1999.
29. Новикова Е.П. Использование дидактических игр для активизации позна-вательной деятельности учащихся на уроках окружающего мира в 1 клас-се. //Начальная школа. – 2001. № 7.
30. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Советская энциклопедия, 1977.
31. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 3 класса начальной школы в 2-х частях. Ч. 1 /А.А. Плешаков, 3-е издание, дораб. – М.: Просвещение, 2004. - 160 с.
32. Плешаков А.А. Зелёный дом: Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы. Книга для учителя. /А.А. Плешаков, 2-е издание. - М.: Просвещение, 2004.
33. Плешаков А.А. Природоведение в 3 классе. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя.- М.: Просвещение, 1993.
34. Развитие творческой активности школьников. Под ред. Е.И. Фейтенберг. – М.: Педагогика, 1987. - 150 с.
35. Рубинштейн С.Л. основы общей психологии. – М.: Педагогика, 1986.
36. Сазонова Е.В. воспитание человека, разумно опирающего свои отноше-ния с природой. //Начальная школа. – 2004. - № 3. – С. 45-50.
37. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М.: Просвещение, 1985. – 270 с.
38. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – М.: Просвеще-ние, 1985. – 250 с.
39. Усова Л.Т. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1987.
40. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.: Просвеще-ние, 1980.
41. Хрестоматия по психологии. /Под ред. А.В. Петровского. - М.: Просвеще-ние, 1987. – 436 с.
42. Шмаков С.А. Игра как средство познавательной активности детей и под-ростков в учебно-воспитательной работе. – Воронеж, 1975. – 200 с.
43. Щукина Т.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М.: Педагогика, 1988. – 208 с.
44. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 200 с.