КУРСОВАЯ

Изучение личности на уроках истории


ВУЗ - СмолГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1 Изучение исторической личности в школьном курсе.
1.1. Важность изучения феномена личности в истории
1.2. Концепции рассмотрения роли личности в истории
1.3. Роль личности в историческом процессе на уроке истории

Глава 2 Методический компонент изучения личности

1.1 Использование портрета и художественной литературы
1.2 Методики изучения личности

Глава 3 Изучение личности Александра III (тема «Внутренняя политика России в годы царствования Александра III»).

Заключение

Список литературы

Приложения

ЛИТЕРАТУРА

1 Бирюкова И.Г. Личность и эпоха: элементы социальной педагогики на уроках отечественной истории.// Преподавание истории в школе. 1999-№5, с.55-62.
2 Вагин А.А. Методика обучения истории в школе. – М.,1972
3 Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. – М.,1999
4 Методика обучения истории в школе в 2х частях, ч.1. отв. редактор Коровкин Ф.П., ч.2 отв. редактор Дайри Н.Г. – М., 1978.
5 Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории: учебное пособие для студентов высших учебных заведений в 2х частях, ч.2. – М., 2002.
6 Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. – М., 2002.
7 Соловьёв С.М. Самодержавие и дворянство к концу XIX века. – Л., 1973.
8 Полторак Д.И. Методика использования средств обучения в преподавании истории. – М., Просвещение, 1987.
9 Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе: Пособие для учителя. 2е изд. – М., Просвещение, 2000.
10 Гора П.В. Повышение эффективности обучения в средней школе. – М., Просвещение, 1988.
11 http://www.hfstudent.info/
12 Зинченко В.П. Проблемы психологии развития (читая О.Мандельштама) // Вопросы психологии. 1991. N 4.