КУРСОВАЯ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ


ВУЗ - РГГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1 Начальные этапы ценообразования
1. 1. Определение целей ценовой политики
1. 2. Определение спроса.
1. 3. Оценка издержек
Глава 2 Анализ предложения и цен конкурентов
2.1. Выбор метода ценообразования
2. 2. Принятие решения об уровне цены
Глава 3 Виды исследования ценовой политики
3. 1. Анализ результатов эмпирического исследования
Заключение
Список использованной литературы

1. Васильева Н. Э., Козлова Л. И. Формирование цены в рыночных условиях. М: АО “Бизнес-Школа “Интел-Синтез”, 1995

2. Гальперин В. М. Теория потребительского поведения и спроса. Спб: Экономическая школа, 1993

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1993

4. Левшин Ф. М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. М: Международные отношения, 1993

5. Осипов Ю. М. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес, М., 1993

6. Соловьев Б. А. Маркетинг. М: РЭА им. Г. В. Плеханова, 1993

7. Стоянова Е. С. Финансы маркетинга. М: Перспектива, 1994

8. Ценообразование и рынок. Под ред. Пунина Е. И., Рычкова С. Б. М: Прогресс, 1992

9. Информационный центр “Рейтинг”. Ж. N2(59), 1996