ДИПЛОМ

Обоснование маркетинговой стратегии на примере современного гостиничного комплекса « Swiss Hotel Красные Холмы»


ВУЗ - Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства
1.1.Сущность современного маркетинга и его социально-экономическое значение…………..8
1.2. Разработка комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства………………………….17
1.3. Формирование маркетинговой стратегии и установление маркетинговых целей…….….24
1.4. Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в
индустрии гостеприимства ………………………………………………………….………..40

Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии в Swissôtel Красные Холмы
2.1 . Комплексная характеристика гостиницы ………………………………………………..49
2.2. Характеристика гостиницы как объекта маркетинга……………………………………55
2.3 Анализ маркетинговых стратегий, используемых
в Swissotel Красные Холмы ……………………………………………………………..……..62

Глава 3 . Формирование эффективной маркетинговой стратегии
3.1. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии……………….……66
3.2. Оценка эффективности маркетинговых стратегий Swissôtel Красные Холмы…..…….68


Заключение

Список используемой литературы
1. Постановление Правительства г. Москвы № 602 от 08.08.2000 г. «Об основных положениях программы развития туризма в городе Москве на период до 2010 года».
2. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. , с. 224
3. Е.Л. Драчева , Ю.В. Забаев , Д.К. Исмаев . - Международный туризм. – М.: КНОРУС 2005.- с . 5764.
4. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие А.П. Дурович.-М.: Новое издание , 2005.- с. 10
5. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование ,Санкт-Петербург 2002 с. 432
6. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д., Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник. – Москва 1998.. с 425
7. Портер М. Международная конкуренция. М.ПортерМ.: Международные отношения 1993 с. 324
8. Федько В. П., Федько И. Г. Основы маркетинга. 3-е издание. Серия «Высшее образование». Ростов н/Д: Феникс, 2004. – с. 321
9. Янкевич В. Маркетинг гостиничных услуг. – Москва.: Итиг, 2000 , с.416
10. Гостеприимство: Журнал для специалистов санаторно-курортной отрасли.-СПб.,2003
11. Отель: Журнал гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства.-2004 № 3
12. Пять звезд: Журнал для профессионалов.-2003 № 3
13. Интернет-ресурсы
www.hotelbiz.com
www.swissotel.com
www. moscow.swissotel.ru
www.stroimotel.ru





Подобные готовые работы:

Обоснование маркетинговой стратегии предприятия на стадии роста.

« Обоснование маркетинговой стратегии на примере современного гостиничного комплекса « Swiss Hotel Красные Холмы»

Обоснование маркетинговой стратегии на примере современного гостиничного комплекса « Swiss Hotel Красные Холмы»

ЕГЭ и его правовое обоснование

Обоснование учетной политики предприятия

обоснование производства ювелирных изделий

Обоснование применения цен во внешней торговли

Обоснование конкурентной стратегии предприятия

Обоснование инвестиционной политики организации.

Обоснование инвестиционной политики организации.

обоснование и выбор рекламной политики

Обоснование инвестиционной политики организации.

Экономическое обоснование стратегии развития организации.

Планирование долгосрочных инвестиций и его экономическое обоснование.

Разработка и обоснование бизнес-плана организации.