ДИПЛОМ

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли


ВУЗ - ВЗФЭИ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Понятие товарного ассортимента
1.2. Свойства товарного ассортимента
1.3. Ассортиментная политика
1.4. Значение торговой марки при формировании ассортимента
1.5. Процесс формирования ассортимента
1.6. Принципы и факторы формирования товарного ассортимента
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Общая характеристика компании «Москот-шуз»
2.1.1. О компании
2.1.2. WEB-представительство
2.2. Краткая характеристика салонов-магазинов обуви
2.2.1. Поставщики
2.2.2. Покупатели
2.3. Анализ ассортимента салонов-магазинов Mascotte
2.3.1. Общая характеристика ассортимента
2.3.2. Свойства ассортимента
Широта
Глубина и насыщенность ассортимента
Гармоничность ассортимента
Обновляемость ассортимента
Структура ассортимента
Полнота и устойчивость ассортимента
2.4. Принципы формирование ассортимента в салонах-магазинах Mascotte
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1.Варли Розмари, Рафик Мохаммед. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б. (главы 1-9), Бирюкова Н.Д. (главы 10-18). - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006
3.Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность. - СПб.: Вектор, 2006
4.Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие /В.В. Зотов. - М.: Эксмо, 2006
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006
6.Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля. Организация и управление.- СПб.: Питер, 2005
7.Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007
8.«Бизнес-журнал» №4 от 1 марта 2006 года.





Подобные готовые работы:

Формирование товарного ассортимента на предприятии

Формирование стратегического товарного ассортимента коммерческого предприятия

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

Формирование стратегического товарного ассортимента коммерческого предприятия

Формирование товарного ассортимента предприятия и его прогнозная оценка

Условия появления товарного производства Типы товарного производства

Разработка товарного знака компании

Исследование конъюнктуры товарного рынка

Договоры товарного и коммерческого кредита

Формы использования товарного знака

Договоры товарного и коммерческого кредита

Договор об уступке товарного знака.

Формы использования товарного знака.

Экспертиза заявки и регистрация товарного знака.

Юридическое лицо как инструмент товарного хозяйства