КОНТРОЛЬНА

Маркетинг в СКСТ "Способы оценки эффективности рекламы в сфере сервиса и туризма. Методы измерений рекламных воздействий"


ВУЗ - ргупс
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ОГЛАВЛЕННИЕ

Стр.
Введение ……………………………………………………………….. 3
1. Способы оценки эффективности рекламы в сфере сервиса и туриз-ма. Методы измерений рекламных воздействий. Рекламное тести-рование………………………………………………………………….. 4
1.1 Подходы к определению эффективной рекламной деятельности….. 4
1.2 Экономическая эффективность рекламной деятельности…………... 5
1.3 Коммуникативная эффективность рекламной деятельности……….. 7
1.4 Виды рекламы………………………………………………………….. 9
2. Анализ маркетинговой деятельности на примере туристического агентства «Balkan-Express-Obninsk»………………………………….. 13
Заключение……………………………………………………………... 19
Список использованной литературы…………………………………. 20


Список используемой литературы
1. Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С.
Морозова, М.А. Морозов, Москва 2003.
2. Страны и регионы мира 2003, Экономико-политический справочник, Москва, 2003.
3. Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2002.
4. Медиавирус, Дуглас Рашкофф, Москва 2003.
5. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, Москва 1995.
6. Сайты Интернета:
www.rbc.ru
www.kuda.ru
www.croatia.com
7. Пертиков С.Ю. Экономика и реклама. Москва, 2000
8. Самонов К.Д., Руньков Ю.Л., Тарентов В.Д. Реклама в экономике предприятия, Москва, 2003
9. Атритикова Л.П. Основные понятия в экономике, Москва,1988
10. Тареп С.А. Стратегия Эффективного управления, Москва, 2002.
11. Сонников Т.Т, Рекламная компания, Москва,1999.
12. Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг, Москва, 1994.
13. Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru