ДИПЛОМ

Система повышения профессионализма в индустрии гостеприимства на примере Гостиничного комплекса "Космос"


ВУЗ - Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

План
Введение
Глава 1. Современные направления в развитии индустрии гостеприимства.
1.1. Прогноз развития индустрии гостеприимства в России.
1.2. Особенности индустрии гостеприимства и человеческий фактор.
Глава 2. Система повышения профессионализма.
2.1. Понятие профессионализма в гостиничной индустрии.
2.2. Формирование профессиональных навыков у сотрудников гостиниц.
2.3. Внутрифирменное профессиональное обучение - одно из ведущих направлений в повышении профессионализма. Профессиональные стандарты.
2.4. Профессиональное обучение как ключевой элемент системы повышения профессионализма.
2.5. Основные факторы, влияющие на эффективность профессионального обучения.
2.6. Аттестация как один из основных методов определения потребностей в обучении.
2.7. Формулировка целей обучения.
2.8. Выбор форм обучения.
2.9. Выбор методов обучения.
2.10. Учет особенностей обучения взрослых.
2.11. Мотивация сотрудников к обучению.
2.12. Оценка эффективности профессионального обучения.
Глава 3. Анализ системы управления персоналом в гостиничном комплексе «Космос»
3.1.Общая характеристика г/к «Космос»
3.2. Анализ внешней и внутренней среды ГК «Космос».
3.3. Организация управления предприятием.
3.4. Анализ эффективности кадровой политики в г/к «Космос».

Заключение.
Приложение.
Список литературы
1. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/ Под ред. А.Л.Лесник, А.В.Чернышева. – М.: Издательский дом «Альпина», т.2,2001
2. Браймер Р.А. Основы упарвления в индустрии гостеприимства/Пер.с анг.-М.:Аспект-Пресс,1999
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер.с англ.-М.:Дело,2001
4. Чернышев А.В. Профессиональная подготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса. –М.:Интел Универсал,2000
5. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность.-М.:Аспект Пресс,2004г.
6. Чернышев А.В. О некоторых проблемах и перспективах профессиональной переподготовки работников индустрии гостеприимства.-М.:ИПФ «Талер», 2001
7. Чернышев А.В. Учебно-тренинговая гостиница (теория, методика, практика)-М.:ООО «АС ПЛЮС»,2004
8. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятия гостиничной индустрии –М.:ИПФ «Талер», 2001
9. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса/-2-е изд.,перераб. и доп. – М.:Вершина,2006
10. Криволуцкая Татьяна. Кадры решают все.// Журнал «Турбизнес», №12-100 2004
11. Савченко Григорий. Инвестиции в персонал.// Журнал «Пять звезд», №5 - 2003
12. http://www.moshotel.com – Сайт Комитета по Внешнеэкономической деятельности города Москвы
13. http://www.gaomoskva.ru - сайт «ГАО Москва»
14. http://www.russiatourism.ru – официальный сайт федерального агентства по туризму Российской Федерации
15. http://www.tourbus.ru – сайт информационно-аналитического журнала «Туристический бизнес»





Подобные готовые работы:

Система повышения профессионализма в индустрии гостеприимства на примере Гостиничного комплекса "Космос"

Смешанная система пенсионного обеспечения в Российской Федерации и направления повышения ее эффективности

Организационно – педагогические условия повышения результативности системы повышения квалификации учителей - предметников

Система права и система законодательства. Их сходство и различия.

Система управления человеческими ресурсами как социальная система

Система управления человеческими ресурсами как социальная система

Система права и система законодательства

Система права и система законодательства

Система права и система законодательства

Система права и система законодательства

Система права и система законодательства

Банковская система Российской Федерации как двухуровневая банковская система

Прибыль и пути ее повышения

Ликвидность. Пути ее повышения (ООО "ТК "Сетьторг")

Технологии повышения конкурентоспособности компании.